Карта Сингх: обращение к лидерам компаний, бизнесменам и руководителям
Сначала спросите у себя то, что вы хотите спрашивать у своих людей. Будьте тем опытом, к которому вы хотите привести. Не управляйте снаружи – управляйте изнутри.
Не ставьте себя между миссией компании и людьми, которые служат ей. Компания – это гуру. И мы все служим этому гуру – не боссу и не вашему видению.
Но у бизнеса есть судьба – и ваша задача направить её в бесконечность. Ваша работа – быть уверенными в том, что ключевые ценности не будут ограничивать бизнес и что они всегда уважаются. Тогда вы будете поддерживать пространство, чтобы эти ценности всегда присутствовали в работе.
И своим подчиненным вы даете ощущение, что они служат этим ценностям. Вы не должны требовать результата – потому что даже результат приходит по высшей воле. Результат не приходит от вас.
Вы – просто канал. И всё, чего вы хотите – это прозрачность, совершенство, честность, аутентичность и истина. И вы служите этой правде – а не своей правде.
[banner]Вы сидите на стуле осуждения – вставайте с него! Вы слишком цепляетесь к деталям и только беспокоите этим людей. Так они никогда не будут одобрять вас.
Дайте возможность совершенству выразиться через естественные законы – не через вас. Иногда совершенство не такое, каким воображает его ваш ум. То, что происходит наилучшим образом – это результат работы всех звеньев цепи. И это меньше, чем вы видите, но коллективно созданное – это лучше, чем вы видите.
В эпоху Рыб босс был правителем. Босс всё знал, а все остальные – исполняли. Сейчас наша форма – Грааль. И в эпоху Водолея – мы все равные человеческие существа, у каждого есть свой дар и талант. Сейчас мы не в пирамиде – мы в кругу. И мы создаем круг.
Но у вас есть работа – поддерживать пространство этого Грааля, чтобы правда могла прийти. Не та правда, которую вы видите, а та, которую вы вместе со всеми открываете.
Потому что лучшее для этой компании – это таланты в целом: каждого, даже уборщицы, которая очищает пространство. И это очень важно, чтобы пространство было священным и чистым – тогда оно производит что-то чистое и священное и вовне. И поэтому люди, которые убирают – они не менее важны. У уборщицы должна быть роль, она должна осознавать ее.
Это не должно быть так, что у вас нет времени и поэтому вы платите другому человеку, чтобы все было чисто. Раз в неделю вы садитесь вместе и держите ее за руки – принимаете в свою команду. Она поддерживает пространство чистым, она привносит священность.
Лидер – это человек, который держит пространство. Он держит связь – не смотря ни на что, несмотря на то, что цифры идут вниз. «Не волнуйтесь, я знаю, что они вырастут.»
Вы заботитесь о страхах каждого, о сомнениях каждого. И вы растворяете их через свою систему. Через свою ясность. Вам не нужно ничего говорить. Тишина – это ваш язык. Присутствуйте и манифестируйте свое присутствие через тишину.
Даже когда сотрудники делают ошибки – не создавайте осуждения. Скажите: «Я вижу твои ошибки», – и они сами признают их, если вы создадите пространство доверия. Там, где все доверяют друг другу, энергия поднимается очень легко.
Если вы создаете атмосферу, где «я тебя контролирую, я тебе не доверяю», – частота будет понижаться. У вас есть возможность сотворить полный провал или абсолютный успех.
Когда вы не уверены в себе – это катастрофа. Вам нужно укрепить свои доверие и веру. Вам нужно верить в бизнес, верить в завтра, верить во Вселенную, потому что Вселенная знает, что вы знаете, что делать.
И это должно базироваться на ценностях. Красота, гармония, доверие, аутентичность, Создайте свою миссию: я буду служить вот этому – и в этом будет ценность бизнеса. Ваше, персональное.
Ваша личная точка отсчета – безгранична. Вы не бегаете за количеством клиентов, вы ищете аутентичности. Вы не волнуетесь – вы знаете, что делаете.
И вы выходите в мир, и вы говорите. Вы выражаете себя через ваше дело. И ваши послание – это ценности, вдохновение и возвышение.
Не сплетни, не глупости. Не тратьте свое время, – создавайте имидж. Сегодня людям нужно только возвышение. Людям нужна только капелька вдохновения. Это ваша работа. Коммуницируйте, возвышая людей. Не продавайте дешевых материалов. Ваш маркетинг – это качество. И это работает.
Беседовала Катя Новикова
Переводчик – Алёна Кузьмина