Можно ли любить, не зная друг друга — феномен безусловной любви
Это то, что важно вылечить, исправить, вычеркнуть. И в таких ситуациях принято идти к психологу.
С позиции индийской философии и ведической астрологии — нельзя сказать, что несчастная любовь — это просто иллюзия, даже если отношения идут через Нептун или кармические узлы (Раху и Кету).
Чтобы понять причину неразделенной любви, любви без продолжения, нужно смотреть, связывало людей в их «синастриях» (астрология совместимости пары) — в их прошлых жизнях.
Прошлые жизни — это самая глубокая часть йогической традиции астрологии. О прошлой жизни, как ее читать и как ее трактовать другому, сказано немного, об этом говорят на ухо — традиция, учитель.
В современном мире, сталкиваясь с болезненной любовью, с наваждением, мы не медитируем на любовь. Мы сдвигаем центр сознания, возвращаемся из внешнего объекта к собственному центру. Мы стараемся отправить такую любовь обратно. Но откуда она приходит?
Почему люди говорят: «Я почти не знаю его, но я люблю его»? Наш мозг, наше рациональное, не может объяснить такую любовь. Но для Востока — это настоящая любовь. Она, возможно, не приводит к нашим целям и желаниям. Она — неразделенная, и в ней нет никакого смысла, пока мы живем только собственным представлением о смысле.
Но, присмотревшись к «иллюзорной» любви, к больной любви, к зависимостям, мы видим еще одну грань нашего внутреннего, бесконечного. Какая-то наша часть не может вспомнить другого, не может вспомнить его \ее. Какая-то наша часть не знает другого, но любит.
И в этой «иллюзорной» любви, которая не приводит к браку, любви в которой «нет смысла», есть абсолютная, естественная власть над нами. Да, мы не помним друг друга. Мы не знаем имен друг друга в этой жизни. Нам не нужно все это, чтобы знать, что мы любим.
Вместе с нашим понятным нам образом мышления и памятью, есть какая-то другая память и другие органы восприятия, есть другой способ сохранения информации.
На Востоке есть три типа отношений:
- социальные
- семейные
- божественные
Что если мы смогли бы любить людей, не пытаясь завязать их в узлы нашего смысла? — Они попали бы в третий тип. Отношения стали бы божественными.
И в этих отношениях мы можем говорить: Я не помню тебя, я не знаю тебя, но я люблю тебя.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.