Донна Каран, дизайнер
«Я много путешествую, заново открывая для себя мир. И вижу, что все люди едины, – говорит Донна Каран. – Мой дом там, где я могу расстелить свой коврик для занятий йогой».
Донна открыла для себя йогу, когда в 2000 году познакомилась с Родни Йи. Родни – один из самых известных учителей в мире – проводил тогда практический семинар. Донна решила заглянуть к нему на урок и теперь не упускает случая позаниматься с Родни. «Он просто гений», – уверена Каран.
Карьера Донны началась больше 30 лет назад – когда она заняла позицию личного ассистента Анны Кляйн, владелицы успешного модного бренда. После смерти Анны Донна вместе с партнером Луи Дель Олио взяла управление компанией в свои руки. Любимая работа помогла ей осознать простой факт: «Ты ничего не добьешься, если не вложишь сердце, тело и душу». В кратчайшие сроки Донна становится одним из главных дизайнеров страны и мира, а в 1984 году вместе с мужем Стефаном Уэйссом создает собственную компанию и начинает продавать одежду со своим именем на бирке.
Донна успевает все – и в этом же году становится мамой, что совсем не мешает ей в бизнесе. Конец 80-х и начало 90-х оказались для Донны счастливым временем: она пожинала плоды своего заслуженного успеха и в творчестве, и в личной жизни. А в 2001 году в ее дом приходит горе: от рака легких умирает любимый муж Стефан Уэйсс. И тогда Донна приняла одно из важнейших решений своей жизни – она продала компанию, получив за эту сделку 643 миллиона долларов.
Теперь она действительно может позволить себе жить, не привязываясь к какой-то конкретной точке на земле. И заниматься йогой под руководством Родни Йи – тогда, когда ей захочется. «Этот человек и его устремления и верования помогли мне понять, как жить дальше». Один из новых проектов Каран напрямую связан с практикой: вместе с сингапурским миллионером Онгом Бенг Сенгом она собирается открыть йога-курорт на Бали. Донна считает, что от хаоса, царящего в мире, спасает лишь внутренняя гармония, а она достижима только благодаря занятиям йогой. «Иногда я ленюсь и не хочу заниматься йогой, но это как чистка зубов. Если не станешь этого делать, потом поплачешь», – уверена Донна.
Сейчас она признается, что бесконечно далека от образа типичной амбициозной нью-йоркской карьеристки. «Разве я выгляжу как сильная женщина в большом городе? – удивляется Донна и добавляет: – В начале девяностых, когда я задумывалась о том, что же заставляет меня идти вперед, я представляла себе весь мир океаном, в котором легко затеряться. А я была скалой, о которую бились волны. После встречи с Родни я стала думать о том, как бы мне отделиться от скалы по имени Донна Каран».