Дорожная история: фото йогов, созданные в путешествии

Дорожная история: фото йогов, созданные в путешествии

Американский фотохудожник Кадри Каргун сделал серию йога-метафор — снимков в жанре road-story для тех, кто в пути. Мы дополнили фотографии цитатами из культовых книг о духовном поиске.

Kadri&Marissa_SA_0212-4557.jpg

«Нетренированный наблюдатель видит только физический труд, и у него часто создается впечатление, что механик в основном занят только физическим трудом. На самом деле, физический труд — мельчайшая и легчайшая часть того, что делает механик. Гораздо большая часть его работы — тщательное наблюдение и точное мышление. Вот поэтому механики иногда кажутся такими неразговорчивыми и ушедшими в себя при проведении испытаний. 

Им не нравится, когда с ними разговаривают, потому что они сосредоточены на мысленных образах, иерархиях и в действительности вообще не смотрят ни на тебя, ни на физический мотоцикл. Для них эксперимент — часть программы расширения собственной иерархии знания неисправного мотоцикла и сравнения ее с правильной иерархией, существующей в уме. Они смотрят на форму, лежащую в основе...» Роберт М. Персиг «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»

Janet_Stone_SF_1110-.jpg

«... Лежа под глядевшими на меня звездами, я стиснул зубы. Я закрыл глаза и отдался во власть сна. Одна из причин, почему мы так жаждем любви и так отчаянно ищем ее, заключается в том, что любовь — единственное лекарство от одиночества, от чувства стыда и печали. 

Но некоторые чувства так глубоко запрятаны в сердце, что только в полном одиночестве ты и можешь их обнаружить. Некоторые открывающиеся тебе истины о тебе самом настоль- ко болезненны, что, лишь испытывая чувство стыда, ты можешь жить с ними. А некоторые вещи настолько печальны, что только твоя душа может оплакать их…» Грегори Дэвид Робертс «Шантарам»

Jashua_Tree_CA_0910-1287.jpg

«...Я любила дерево по имени Семилистник, так они у нас называются, — начала Майтреи, — мы жили тогда в Алипоре, а там деревьев много, и они очень большие, вот я и влюбилась в одно, могучее, высокое, ужасно нежное и ласковое… Мне не хотелось с ним расставаться. Мы с ним целыми днями ласкались, целовались, разговаривали, я ему посвящала стихи — кто бы еще меня понял? И когда оно гладило меня листьями по лицу, я таяла, я переставала дышать. 

Бывало, убегу ночью из дому голышом и заберусь на мое дерево — я не могла спать одна. Сижу высоко на ветке и плачу до рассвета, пока не продрогну. Раз меня чуть не застигла мама, и я от страха слегла — с тех пор у меня часто болит сердце. Я лежала много дней, и мне каждый день должны были приносить свежую ветку с семью листьями…» Мирча Элиаде «Майтреи»

Lori_Bonazzoli_PR_0211-4481.jpg

Читайте также