4 лучших фильма за полгода:

4 лучших фильма за полгода:

«1917»
Режиссер Сэм Мендес

        

Фильм родился, по словам режиссера, написавшего «1917» вместе с молодой шотландской сценаристкой Кристи Уилсон-Кернс, из устных воспоминаний о Первой мировой его собственного деда (который был не только ветераном, но и важным литератором в Тринидаде и Тобаго). Но первая ассоциация тут, конечно же, — «Властелин колец». Скофилд и Блейк — Фродо и Сэм, малыши, которых сильные мира сего отправляют куда‑то с самоубийственной миссией, потому что они не привлекут внимание врага. Имеется и совет у Элронда, и Мория (даже с бездной, которую надо перепрыгнуть в конце), и зачарованный лес с эльфийским пением. Учитывая, что эпос Толкина сам вырос из Великой войны, это сравнение справедливо.


«Ассистентка» («The Assistant»)
Режиссер Китти Грин

        

«Ассистентка» — хладнокровная драма о будничности дискриминации и домогательств: молодая секретарша против важного начальника-продюсера. Если кратко: о том, как был возможен Харви Вайнштейн, «почему они молчали» и к чему приводит беспощадный капитализм. Молодая девушка Джейн приходит на испытательный срок в продюсерскую компанию с большими мечтами продюсировать кино через несколько лет. Но пока она — перепуганная, недосыпающая и перерабатывающая юная девочка, которая раньше всех приходит в офис и позже всех из него уходит.


«Безупречный» («Bad Education»)
Режиссер Кори Финли

       

Сатирическая драма по мотивам реальных событий. Хью Джекман играет Фрэнка Тэссона, школьного суперинтенданта (в США это важная административная фигура в системе государственных школ) на Лонг-Айленде в начале нулевых. Тэссона все обожают, поскольку он носит костюмы с иголочки, помнит все фамилии, добивается результатов и в целом чрезвычайно приятный мужчина. Но однажды выясняется, что его заместительница (Эллисон Дженни) на школьные деньги купила несколько домов и ездит на «корвете», а вскоре позолота начинает слезать и с самого Фрэнка.

«Волны» («Waves»)
Режиссер Трей Эдвард Шульц

       

Особая красота этого 130-минутного полотна в том, что на самом деле тут два фильма. Один (яркий, плывущий, динамичный) про то, как все случилось, второй (более проникновенный, вдумчивый и плавный) — о том, как дальше складывается жизнь его семьи. У этих двух фильмов — разные главные герои, разный темп, разная палитра и разное настроение, но примерно одна главная мысль: плохие вещи в жизни станут только хуже и превратятся в кромешный ад, если не защищаться от них с помощью любви и поддержки близких.


Приятного просмотра!

Читайте также