Что такое «оставаться собой» | Йога Журнал

Что такое «оставаться собой»

В профессиональном плане у меня очень остро стоит вопрос, что такое «оставаться собой». Это вопрос, который постоянно требует максимальной честности и открытости и максимальной смелости не заниматься тем, что противоречит моему внутреннему компасу. Я хороший астролог. Проницательный, аналитичный и опытный. При этом я говорю своим студентам, что 90% информации содержится в натальной карте, а именно в том, с чем человек уже родился, а не в том, что у него происходит сейчас. Когда шатает дом, надо укреплять фундамент, а не крышу. Однако есть целые медийные личности, успешные (вроде как), которые строят астрологию на предсказательной части. И люди готовы за это платить. Чтоб им рассказали, что с ними будет. Но при этом, и я обжигался об это уже много-много раз, мне некомфортно с такими людьми работать. Они не готовы, когда им задают какие-то вопросы. Ты хочешь быть обслуживающим персоналом и делать, что тебе говорят? Есть такая астрология тоже и за нее очень хорошо платят. Я не хочу. И психология такая тоже есть, где за годы работы клиент не делает никакого продвижения, потому что психолог его слушает и кивает (не только буквально, но и переносно). Суть контакта со мной – абсолютно иная.

Второе, это образ и имидж «я знаю». Нет, я не знаю. Не знаю, как у нас с вами сложится работа, нет, я не знаю, как вам жить. Я даже не знаю смогу ли я вам помочь с помощью астрологии, хотя ее я знаю и пользуюсь. Я не занимаю позицию «над» вами, я занимаю позицию «рядом». Когда занимаешь позицию «я знаю», то очень удобно вести инфо бизнес. Ты занимаешь подстройку над людьми и учишь их жизни. С любых сторон. Строишь свой имидж на успехе и богатстве. Я больше всего люблю носить черные футболки, это удобно и не отвлекает меня от других важных вещей. Поэтому фотки из яркого седана с призывом «делай, как я!» — это тоже не про меня. Как и фотки с курортов, я вообще расслабляюсь в движении, не прокатит у меня фотка с коктейлем на лежаке.

photo_2021-06-13_22-54-06.jpg

Третье, это внимание-внимание-внимание, которое якобы нужно людям. Якобы, потому что людям, на самом деле не нужно внимание, особенно в комментариях соцсетей, и 90% комментариев в соцсетях лишние. Да, они создают впечатление, что авторы поста не все равно на тех, кто ему пишет. Да, они поднимают посты в лентах, но все эти дискуссии – они исключительно для ботов, не для живых людей. Да и общаются там с людьми, как правило боты или множественные помощники. Не может человек, который вкладывается в работу с людьми, которая требует огромных душевных сил и погружения в глубину анализа психических процессов, бесконечно общаться со всеми ни о чем. Особенно, когда он много пишет и/ли популярен. Это должен быть или очень мощный экстраверт или очень мощный нарцисс. Я не экстраверт и нарциссическая часть благодаря длительной психологической работе становится все более подвластной мне самому, без отыгрывания ее на других.

И наконец четвертое, цинизм. Люди подсаживают под свою работу и заработок, в качестве создания имиджа – своих детей, своих партнеров, своих родителей. Все события, происходящие в жизни, освящаются и монетизируются. Недавно у меня в ленте промелькнула распродажа картин детьми недавно умершего художника. Только умер он 9 месяцев назад. То есть уже 9 месяцев ведется пост-мортем распродажа. И картины классные, но мы в долбанутом мире соцсетей долбанулись на создании инфоповодов, которые можно монетизировать, поднимая потенциальных клиентов на эмоции.

Вот все время приходится: смотреть на себя, слушать себя, прислушиваться к себе, наблюдать за собой, быть собой. Не скатываться туда, где тебе дискомфортно. И это очень-очень сложно.

Читайте также