Организация ретритов: пошаговое руководство выездных практик

Как начать ретритный бизнес: пошаговое руководство

Зачем начинать ретритный бизнес?

В первые дни нового года многие составляют планы на ближайший период. У кого-то это размышления о собственном бизнесе, связанным с любимым хобби или сферой личностного роста. Мы расскажем вам о набирающей популярность тревел-нише, о которой, возможно, вам имеет смысл задуматься в первые дни нового года.

Сегодня путешественники ищут не только красивые или захватывающие места для посещения. Наблюдается сдвиг в сторону более осмысленных путешествий, как средство достижения чего-то большего для себя. Здесь и приходят на помощь ретриты.

Возможно, вы и не заработаете деньги сразу, пока оттачиваете свое предложение. Но проведение ретритов может стать отличным источником дохода и со временем стать прибыльным. Также этот бизнес не требуют больших сумм стартового капитала.

Если у вас есть аудитория и надежный бизнес-план, вы можете проводить аншлаговые ретриты, которые принесут как личное, так и финансовое удовлетворение.

20 Конференция 12.jpg

10 шагов: как начать ретритный бизнес.

Начать ретритный бизнес не так сложно, как может показаться. Вот шаги, которые вам нужно предпринять.

1. Найдите свою нишу.

Первый шаг в открытии ретритного бизнеса — найти свою нишу. Что конкретно будут предлагать ваши ретриты и что делает их уникальными?

Вы можете организовать выездное мероприятие по йоге, лагерь для медитации, ретрит по осознанной кулинарии или неделю молчания с дзен-ходьбой. Вам также необходимо подумать, собираетесь ли вы сосредоточиться на групповых или корпоративных ретритах? Или это небольшой круг индивидуальных путешественников?

2. Определите свою аудиторию


Этот шаг имеет решающее значение. Точное определение вашей целевой аудитории обеспечит вам успех, поскольку позволит вам эффективно продавать свою продукцию.

Понимание того, кто ваши потенциальные клиенты, также поможет вам понять, какие предложения им понравятся.

3. Оцените своих конкурентов

Обратите особое внимание на конкуренцию. Поищите другие ретритные компании в вашем городе, посмотрите, что они предлагают, и попробуйте сделать что-то другое. В идеале ваш ретритный бизнес должен удовлетворять спрос, который еще не удовлетворен.

4. Выбирайте правильных партнеров

Партнеры, с которыми вы работаете, имеют важное значение для успеха вашего ретритного бизнеса.

Сюда входят места, где вы проводите свои выездные мероприятия, сотрудничество с брендами, а также любые коллаборации, которые могут предложить ваши ретриты.

Возможно, вы захотите представить в рамках вашего ретрита специального шеф-повара, инструктора йоги или туристического гида. Эти люди несут ответственность за впечатления, которые предлагает ретрит, поэтому вам следует выбирать их с умом.

Возможно, самое важное — это выбрать отличную внутреннюю команду для работы. Эти люди заставляют «колеса вращаться», разделяют ваши ценности и приведут ваш бизнес к успеху.

5. Структурируйте свой ретритный бизнес

Начиная ретритный бизнес, вам необходимо подумать о том, как он будет функционировать. Сюда входит оплата сотрудников, налоги, юридическая поддержка, продвижение, бухгалтер, волонтеры, подрядчики.

Вам нужно будет определиться со структурой: будет ли ваш бизнес работать как индивидуальное предприятие, товарищество, общество с ограниченной ответственностью. Есть несколько важных юридических вопросов, на которые вам необходимо обратить внимание при открытии ретритного бизнеса. Это включает в себя незначительные аспекты, такие как страхование в случае отмены мероприятия, отказов от участия в метрите и возврата денежных средств. Вам нужно будет с самого начала убедить клиентов подписать соглашения на ретриты, чтобы они четко знали, в чем будут принимать участие, и не имели никаких оснований для судебных исков против вас.

Вам также необходимо будет изучить новые законы, регулирующие правила Covid в отношении поездок и мероприятий, а также любые соответствующие международные законы, если вы планируете выезд за границу.

ретрит.jpeg

6. Даты.

Важной частью организации вашего ретритного бизнеса является составление календаря.

Вам нужно будет заранее спланировать, когда вы собираетесь проводить ретрит (или ретриты), предлагаемые вашим бизнесом, и их продолжительность. Часто шаг планирования составляет полгода или год.

Вы можете выбрать местные ретриты выходного дня, недельные ретриты, 10-дневные ретриты. Просто имейте в виду, что более короткие выезды недалеко от дома могут быть проще в плане привлечения гостей.

Конечно, все зависит от того, какой ретрит вы предлагаете и чего хотите от него добиться. Как правило, трехдневные ретриты являются лучшим выбором для местного отдыха, а недельные ретриты лучше подходят для отдаленных мест.

7. Продвигайте свой ретритный бизнес.

Вам нужно будет создать надежный маркетинговый план для вашего бизнеса.

Как клиенты узнают о вашем предложении? Как они будут бронировать ретриты? Что побудит их доверять вашему ретритному бизнесу?

Во-первых, вам понадобится веб-сайт. Это должно включать всю необходимую информацию о вашем бизнесе и ретритах, которые вы предлагаете. Он также должен предложить простое решение для приема онлайн-бронирования и оплаты.

Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать ваш сайт оптимизированным для SEO, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Затем вам нужно будет разработать маркетинговую стратегию. Она может включать маркетинг в социальных сетях, продвижение по электронной почте, размещение платной рекламы в поисковых системах или даже раздачу листовок и стратегическое расклеивание плакатов.

Как упоминалось выше, очень важно понимать свою аудиторию, поскольку это поможет вам легче ориентироваться на нужных людей.

Этот шаг также должен включать в себя создание уникальных торговых предложений для вашего бизнеса. Как вы будете подходить к устойчивому развитию? Каковы будут ваши бизнес-ценности? Будет ли у вашего бизнеса формулировка миссии? Это все важные соображения.

8. Местоположение имеет ключевое значение.

Выбор места для вашего ретрита требует немного большего обдумывания. Преимущество местных ретритов в том, что их легче планировать, обычно дешевле организовывать и, возможно, легче найти людей для участия.

Ретриты за границей могут быть невероятно полезными, но они также требуют большего количества логистики, особенно если вы пересекаете границу.

Затем вам нужно будет подумать, с каким ретритным центром, отелем, базой отдыха или спа-центром сотрудничать. В идеале вам следует искать место, которое предлагает как жилье, так и здоровое — вегетарианское — питание. Таким образом, посетители ретрита могут удобно получить доступ ко всему, что им нужно, на месте или, по крайней мере, поблизости.

Равновесие 2.jpg

9. Опишите свои ретриты

Вам понадобится четкий план действий для любого ретрита, который вы предлагаете. Это поможет вам выяснить, что вам нужно организовать, каких дополнительных партнеров вам может понадобиться найти и какую логистику необходимо организовать.

Хотя важно предлагать интересные ретриты, наполненные множеством мероприятий, вам следует избегать того, чтобы они были слишком насыщенными событиями. Вместо этого сосредоточьтесь на достижении одной главной цели вашего ретрита и скорректируйте график, исходя из этого.

Еще раз обратим ваше внимание на то, что рекомендуется заранее планировать мероприятия, чтобы побудить людей бронировать и приобрести билеты с предоплатой.

10. Оцените свои ретриты


Одна из наиболее важных частей открытия ретритного бизнеса — убедиться в его финансовой целесообразности. Это означает, что вам нужно будет тщательно рассчитывать бюджет вашего ретрита.

На этом этапе у вас будет четкое представление обо всех расходах, связанных с его проведением. Теперь пришло время добавить прибыль и выяснить окончательную «цену за голову» — стоимость на одного человека.

Не стоит слишком дешево оценивать свои ретритные продукты. Это может создать впечатление, что ваши мероприятия имеют низкую ценность, что может затруднить привлечение постоянного потока клиентов.

Хорошая стратегия — обратить внимание на то, сколько стоят подобные ретриты у конкурентов. Цена должна быть связана с типом проживания, питания и предлагаемых мероприятий. Добавление более высокой наценки, чтобы дать вам немного места для маневра, важно, потому что первые мероприятия часто выходят за рамки бюджета из-за непредвиденных расходов.

бизнес-план.png

Резюме.

Начать ретритный бизнес — увлекательное приключение в новом году. Несмотря на то, что существует множество аспектов, которые следует учитывать, с ними можно справиться, если вы будете следовать нашему руководству, приведенному выше.

Главное, что следует помнить, — это то, что вам необходимо точно определить свой целевой рынок, чтобы вы могли соответствующим образом продвигать его, обеспечить соблюдение всех законных требований и найти партнеров, которые сделают ваш бизнес более привлекательным.

Используйте эти методы и, как говорится, занимайтесь тем, что любите, и вы ни дня в жизни не будете работать.