Кампания Always #КакДевчонка: суть и результаты

Кампания Always #КакДевчонка вдохновляет миллионы девушек-подростков по всему миру

Половина девочек уходит из спорта в переходном возрасте*: Always освещает проблему в новом видео кампании #КакДевчонка и вдохновляет девушек-подростков по всему миру оставаться в игре.

Сколько раз мы слышали комментарии вроде «Такой вид спорта не для девочек» или видели, как женские команды играют на полупустых стадионах? Какое влияние общество оказывает на девушек подросткового возраста и их желание заниматься спортом? Это важные вопросы для Always ― мирового лидера в области продуктов для женской гигиены и бренда, который помогает девушкам быть более уверенными в себе ― поскольку именно спорт имеет очень большое значение для развития и укрепления уверенности с юности и на всю жизнь. Сейчас, когда мир готовится к Олимпийским играм 2016, Always поддерживает и вдохновляет девочек в их стремлении продолжать занятия спортом, запуская новую волну кампании #КакДевчонка.

Недавнее исследование Always показало, что к окончанию переходного периода половина девочек (51%) перестает заниматься спортом.* Чтобы лучше понять их мотивы, Always привлек к сотрудничеству известного режиссера-документалиста Нанетт Барштейн (Nanette Burstein). В новом видео кампании #КакДевчонка девушки рассказывают о своем опыте в спорте, сложностях и преимуществах, причинах продолжения или прекращения занятий. Здесь можно услышать истории участниц и их аргументы в пользу сохранения приверженности к спорту, призванные воодушевлять и мотивировать всех девочек-подростков:

Результаты многих исследований свидетельствуют, что занятия спортом имеют большое значение для формирования уверенности в себе у девочек в подростковом возрасте и способствуют развитию качеств, позволяющих чувствовать себя уверенно в самых разных ситуациях на протяжении дальнейшей жизни. Согласно данным опроса, проведенного в 2015 году в США, женщины 18―24 лет, регулярно занимающиеся спортом, ощущают себя вдвойне более уверенными по сравнению с теми, кто этого не делает.** Кроме того, недавнее исследование* Always показывает, что девушки называют тремя главными преимуществами, которые дает им спорт, возрастающую уверенность, навыки командной работы и лидерские качества. Однако, несмотря на осознание пользы, девочки говорят, что не чувствуют себя «своими» в спорте. Более того, 67 % девушек-подростков полагают, что общество не поощряет их спортивные занятия.

Мишель Баетен (Michele Baeten), заместитель директора бренда Always: «Олимпийские игры ― то самое время, когда во всем мире женский спорт находится в центре внимания, поэтому мы считаем этот момент идеальным для разговора о той важнейшей роли, которую спортивные занятия играют в формировании личности девочек подросткового возраста. В ходе кампании #КакДевчонка мы боремся со стереотипами в обществе и вдохновляем девушек на продолжение занятий спортом и укрепление уверенности в себе!».

Продолжай_играть.jpg

Основные результаты последнего исследования Always*:

  • К окончанию переходного периода более половины девочек (51 %) перестает заниматься спортом.
  • 7 из 10 девушек, прекративших спортивные занятия в подростковом возрасте, ощущали себя чужими в спорте.
  • Всего 1/3 девочек-подростков чувствует одобрение общества, занимаясь спортом.
  • Тремя главными преимуществами продолжения спортивных занятий девушки считают рост уверенности в себе (62 %), развитие навыков командной работы (64 %) и лидерских качеств (54 %).

О кампании Always #КакДевчонка

Кампания Always #КакДевчонка, стартовавшая в июне 2014 года, вдохновляет миллионы девушек-подростков по всему миру на продолжение занятий спортом и развитие уверенности в себе. В основе движения лежат понимание того факта, что в переходном возрасте самооценка девочек особенно уязвима и зависима от мнения окружающих, и стремление изменить отношение общества к девушкам в спорте. По итогам первой волны кампании 76 % женщин 16―24 лет и 59 % мужчин пересмотрели свое восприятие этой темы, ознакомившись с видеороликом #КакДевчонка***. В 2015 году Always провел новое исследование и выяснил, что 72 % девочек ощущают давление общества, которое навязывает им представления о желаемом образе и поведении девушки-подростка. А более половины опрошенных не надеются на изменение ситуации, полагая, что и через десять лет общественные ограничения сохранятся или даже усилятся. В ответ бренд Always запустил кампанию #КакДевчонка на постоянной основе, призывая девочек из разных стран показать миру, что они могут быть какими захотят и заниматься тем, чем считают нужным. Больше информации о кампании #КакДевчонка ― на сайте www.always.com.

О бренде Always

Always® является мировым лидером в области продуктов для женской гигиены, выпуская широкий ассортимент гигиенических прокладок и тампонов в линейках Always Infinity™, Always Ultra Thins, Always Maxis, Always Liners и Always Feminine Wipes. Больше информации о продукции бренда ― на сайте www.always.com.

О компании Procter & Gamble

P&G предлагает потребителям по всему миру качественную продукцию таких широко известных лидирующих брендов, как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. География деятельности компании охватывает около 70 стран. Больше информации о P&G и продукции ― на сайте www.pg.com.

* Исследование с участием 1514 женщин и мужчин 16―24 лет, США, 30.12.2015―07.01.2016.

** Исследование среди взрослых потребителей, США, 2015.

*** Исследование с участием 1800 женщин и мужчин 16―49 лет, США, 05.12.2014―12.12.2014.