Заказ еды во время эпидемии: безопасно и выгодно

Заказ еды во время эпидемии: безопасно и выгодно

За последние сутки «Яндекс. Еда» зафиксировала многократный рост подключений ресторанов к услугам доставки еды в больших городах. Многие заведения перешли в режим доставки еды и приготовления заказов на вынос.

Если собственные службы доставки есть только у крупных холдингов (Ginza Project, Novikov Group), то небольшие рестораны или их сети работают с такими крупными агрегатами, как Grow Food, Vegan Delivery, «Яндекс. Еда», Delivery Club. Эксклюзивные рестораны и маленькие кафе («Латук», «Вкус и цвет») также работают в режиме «на вынос», в том числе с использованием сторонних курьерских служб.

untitled1.png

Популярные рестораны и интернет-магазины с ЗОЖ-меню и доставкой на дом:

Ruski http://ruski.354group.com/

Birds https://birds.city/

Km20 http://km20food.ru

Без рецепта http://www.bezrecepta.ru/

Ресторан Fresh https://freshrestaurant.ru/

Джаганнат https://jagannath.ru/

Город сад https://gorod-sad.com/

Вкус и цвет http://cafe.vkusicvet.com/

Сок https://www.cafe-cok.ru/

Rock’n Raw https://rocknraw.ru/

Performance food https://p-food.ru/

Фреш https://myfresh.ru/

PRIME www.prime-star.ru

untitled1.png

Меры безопасности

Сегодня режим поддержания чистоты в ресторанах и соблюдения санитарных норм стал намного жестче: наличие специальной одежды и обуви у сотрудников ресторана, использование масок и одноразовых перчаток на кухне, сотрудникам несколько раз в день измеряется температура, все поверхности тщательно обрабатываются антисептиками. 

«Плюс дополнительная защита — каждый курьер проходит осмотр перед работой, а после каждого заказа надевает новую одноразовую маску и перчатки, тщательно моет и дезинфицирует руки. Термосумки и автомобили доставки мы также дополнительно дезинфицируем», – рассказывает Наталья Паршикова, директор по маркетингу в «Тануки».

«Бесконтактный курьер» – пожалуй, самая популярная услуга в условиях эпидемии. «Для этого на сайте или в приложении «Тануки» можно выбрать опцию «Получение заказа: оставить у двери, – продолжает Наталья Паршикова. – При доставке курьер стучит или звонит в дверь, если нет противоречащего комментария к заказу, оставляет его у двери, отходит на три метра, убеждается в получении заказа и покидает адрес. Вся упаковка полностью герметична и не имеет контакта с окружающей средой». 

«Своим клиентам мы советуем по возможности расплачиваться картами или PayPass», – добавляет Мария Лошкова, директор по маркетингу и коммуникациям сети кафе PRIME.

chris.jpg

Антикризисные предложения

В условиях кризиса многие рестораны предлагают всевозможные бонусы и дополнительные услуги.

  • Специальные предложения и подарки. Так, ресторан «Рецептор» здоровой и вегетарианской еды предоставляет скидку в размере 30% по промокоду на Delivery Club. К каждому заказу – подарок: знаменитый на всю Москву десерт «Катарсис Наполеона». «Сейчас думаем сделать еще более заманчивое предложение: закажи 1 порцию, вторую получи в подарок», – говорит Надежда Пак, совладелица сети кафе «Рецептор».
  • Меню на неделю. У доставки сети кафе PRIME появились PRIME Ланчи. Это отдельная линейка привычных и вкусных домашних блюд с увеличенным сроком хранения за счет специальной герметичной упаковки. «Мы понимаем, что, работая из дома, хочется есть домашние блюда, поэтому разработали эту линейку. Бюджетно оформить заказ блюд на неделю вперед и не тратить время на готовку» – комментирует Мария Лошкова.
  • Скидки на еду с собой или заказы по телефону и бесплатная доставка. В кафе «HOLI» действует 10% скидка на самовывоз, также заказы принимают через социальные сети. «Чтобы люди быстро получали свои заказы и не задерживались в заведении, мы научились готовить блюда меньше, чем за 10 минут», – говорит Сабина Потоцкая, руководитель студии йоги и кафе «HOLI».

andrew.jpg

Полезное меню

Диетологи сходятся во мнении, что укрепить иммунитет помогут витамины А, С, Е, группы B. Они содержатся в суперфудах, фруктах, овощах и злаках, что является основой ЗОЖ-ного меню. Бренд японских ресторанов «Тануки» предлагает супер-витаминные и необычные детоксы из авокадо, мяты и сельдерея или киви, кинзы и огурца.

Сабина Потоцкая говорит о меню «HOLI»: «Наше меню осталось неизменным, ведь изначально мы отказались от использования продуктов, которые могут нанести вред организму и окружающей среде. Сейчас, как никогда, важно питаться сбалансированно. В этом нам помогают свежие сезонные продукты, которые ежедневно попадают на нашу кухню». 

В вегетарианском меню кафе «Рецептор» много пряных и острых блюд с использованием имбиря, масалы, жгучего перца. А в традициях аюрведы специи поднимают иммунитет.

Будьте здоровы и приятного аппетита!

theend.png