Цветочная феерия Palmolive через #prisma

Цветочная феерия Palmolive через #prisma

В рамках V Московского Международного Фестиваля садов и цветов Moscow Flower Show, который проходил на территории Парка искусств Музеон с 1 по 10 июля, компания Colgate-Palmolive представила продукт этого сезона – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость» с экстрактом ореха макадамии. В поддержку новинки бренд Palmolive дарит красивый подарок – первый, по-настоящему женский, цветочный фильтр для фотографий, разработанный совместно с популярным во всем мире мобильным арт-приложением Prisma.

YJ_640x400_2.jpg

YJ_640x400_3.jpg

V Московский международный Фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show – крупнейшее национальное событие в области ландшафтного дизайна, садовопаркового искусства и флористического творчества. Гости фестиваля получили уникальную возможность посетить авторскую цветочную инсталляцию Palmolive, где можно было насладиться красотой природы и почувствовать себя ее частью: вдохнуть летние ароматы, послушать пение птиц, примерить роскошное платье из живых цветов и получить массу удовольствия и приятных сюрпризов.

В рамках фестиваля бренд Palmolive представил прекрасной половине человечества новый продукт – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость» со 100% натуральным экстрактом масла макадамии и приятным цветочным ароматом. Макадамский орех считается самым дорогим орехом в мире, а его масло - одним из лучших средств по уходу за кожей, именно поэтому его широко используют в профессиональной косметике. Масло макадамии способствует восстановлению кожи, смягчает, питает и прекрасно увлажняет ее. В основе аромата сливочно-цветочная гамма, дополненная аккордами сандалового дерева, нотками какао и нежной ванили.

YJ_640x400.jpg

Главной событием стала презентация первого, созданного специально для женщин, уникального цветочного фильтра мобильного приложения Prisma от бренда Palmolive. Новый фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Богатая палитра красок, яркая мазковая техника украсят фотографии пользователей и подарят массу положительных эмоций, как будто самые знаменитые художники только что нарисовали для них картину.

Компания Сolgate-Palmolive первая в России и мире запустила совместный бренд-проект с Prismа, став передовиком использования нейротехнологий в маркетинговых целях.


Приложение Prisma запущено 11 июня 2016 года и стало невероятно популярным во всем мире – более 3 млн пользователей за первый месяц. На сегодняшний день цифра людей, ежедневно использующих приложение, в мире составляет 1,5 млн человек в неделю, в числе которых многочисленные медийные персоны, политики, бизнесмены со всего мира – Моника Белучи, Жерар Депардье, Наталья Водянова, Ксения Собчак, Иван Ургант, Евгений Плющенко и многие другие. Проект создан и реализован коммуникационным агентством Creme Media.