Крем для неравнодушных

Вся выручка, полученная от продажи крема для рук и тела «Чарити Пот» (Charity Pot) с 3 по 10 октября 2015 года, будет направлена на поддержку деятельности Центра защиты прав животных «Вита».

В октябре 2015 года главной темой в оформлении российских магазинов LUSH станет полюбившийся многим крем для рук и тела «Чарити Пот». Впервые этот крем появился в продаже в Великобритании в 2007 году и с тех пор продолжает делать добрые дела: вся выручка от его продажи (за вычетом НДС) направляется на поддержку охраны природы, защиту животных и другие благотворительные проекты.

IMG_0473.JPG

Крем обладает красивым нежным цветочным ароматом, над которым трудился парфюмер Lush Саймон Константин. Он соединил масло иланг-иланга из Ганы, масло герани из Кении и масло розового дерева из Перуанской Амазонии. Самоконсервирующийся состав с высоким содержанием растительных масел и глицерина позволяет нам обойтись без синтетических консервантов.

В период с 3 по 10 октября 2015 года крышечку банки крема украсит наклейка с символом проводимой нами совместно с Центром защиты прав животных «ВИТА» кампании. Все деньги, полученные от продажи крема в этот период, будут направлены на поддержку деятельности центра и его борьбу против убийства животных ради меха.

«Я очень рада, что приоритетными на сегодняшний день становятся идеи ненасилия по отношению ко всему живому, и эти тенденции касаются всего мира. Мы живём в удивительное время, когда все больше людей на планете переосмысливают свое положение в этом мире. Человек нового сознания, новой формации стремится жить без причинения страданий другим, и это - определенный стиль жизни, образ жизни. Этот стиль касается и выбора одежды – в гардеробе современного человека нет места мехам животных, их давно заменили стильные этичные материалы, а также выбора косметики, которая не была тестирована на животных», – говорит президент Центра «ВИТА» Ирина Новожилова.