Забота в деталях | Йога Журнал

Забота в деталях

Как отель Radisson Sonya в Петербурге объединяетэкологию, wellness и осознанное гостеприимство.

Современные путешественники, также как и представители гостиничного бизнеса всё чаще задумываются не только о комфорте, но и о бережном отношении к окружающей среде. 

Отель Radisson Sonya hotel, St.Petersburg продолжает развивать экологическую политику благодаря программе Green Housekeeping, направленной на сокращение потребления воды, электроэнергии и бытовой химии.

Суть программы Green Housekeeping заключается в том, что гости могут отказаться от ежедневной уборки номера в пользу «экологичной» уборки, снижая тем самым экологический след без ущерба для своего комфорта. Каждый участник программы не только вносит вклад в сохранение природы, но и в благодарность за свой выбор получает приятный бонус от отеля.

Также, в рамках заботы о здоровье, комфорте и благополучии постояльцев, в отеле появилась новая бесплатная услуга – по запросу гостя в номер предоставляется увлажнитель воздуха, что особенно актуально в условиях городской среды в отопительный сезон. 

IMG_8302.jpeg

Помимо всего вышеперечисленного, отель предлагает гостям комплекс wellness-услуг:

*Хамам для глубокого очищения и релаксации

*Тренажерный зал для поддержания физической формы и хорошего самочувствия

Отель Radisson Sonya, где экологическая осознанность органично сочетается с высоким уровнем комфорта, продолжает совершенствовать сервис и доказывает, что sustainable-подход – это не ограничения, а новый стандарт качественного отдыха для вдумчивых путешественников. 

 

Комментарии