«Перекрёсток» запустил собственный фудтрак с правильными перекусами | Йога Журнал

«Перекрёсток» запустил собственный фудтрак с правильными перекусами

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фирменный фудтрак с правильными перекусами, в меню которого продукты собственной торговой марки «Зелёная линия». Первой точкой в маршруте фургончика стал центр дизайна и архитектуры ARTPLAY в Москве. Проект продлится до 30 сентября 2024 года: фургон проследует по маршруту ARTPLAY – «Солнце Москвы» – Центр международной торговли – ARTPLAY – «Хлебзавод» – «Дизайн завод» – «Суперметалл».

В честь «Дня города» 7 сентября фургончик с «Зелёной линией» появится на ВДНХ на площадке «Солнце Москвы». Во время праздника к команде фудтрака присоединится Тоня Сальникова, кулинарный блогер и автор рецептов для правильного питания. Все желающие смогут насладиться полезными блюдами в приятной атмосфере, а также поучаствовать в розыгрыше призов.

В меню фудтрака представлено около 40 позиций, среди которых различные салаты, сырники и блинчики, гранола, снэк-наборы, смузи, а также вкусные напитки для поддержания иммунитета.

Проект реализован в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, одна из целей которой - формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян. Главная особенность фудтрака - полезное меню, адаптированное под привычный жителям Москвы формат быстрого перекуса «на ходу». Все блюда поп-ап кафе созданы из натуральных и свежих ингредиентов, которые лежат в основе правильного и сбалансированного питания.

«В быстром темпе современного мегаполиса людям не всегда выпадает возможность неспеша пообедать и зачастую приходится прибегать к фастуфуду или к приёму пищи «на ходу». Мы верим, что быстрый перекус может быть приятный и полезный, а наш мобильный фургончик «Зелёная Линия» привезет этот опыт и знания нашим клиентам, там, где у них возникает такая потребность и, возможно, меньше всего они ожидают встретить «Перекрёсток». Появление мобильного фургончика с «Зелёной линией» - продолжение нашей стратегии устойчивого развития. Благодаря этой инициативе мы стали ещё на один шаг ближе к тому, чтобы стать лидерами в области правильного питания и повышения культуры питания среди россиян. Наша главная цель – приносить радость нашим клиентам и оправдывать их ожидания, что лежит в основе нашей миссии «Всё для вас! Как для себя», — Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».

«Зелёная линия» – собственная торговая марка «Перекрёстка», линейка товаров для здорового питания с натуральным составом, разработанная в соответствии с рекомендациями нутрициологов. Вся продукция «Зелёной линии» проходит многоступенчатую проверку качества и имеет декларацию о соответствии органической продукции. При разработке новых позиций «Перекрёсток» обращает внимание на безопасность, экологичность компонентов и запрос клиентов на чистую продукцию для всей семьи. На данный момент в ассортименте «Зелёной линии» представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются «здоровыми» новинками.

Комментарии