Новый функциональный хлеб сети «Перекрёсток» | Йога Журнал

Новый функциональный хлеб сети «Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной торговой марки «Зелёная линия» и запускает новый функциональный хлеб, разработанный совместно с ГОСНИИ Хлеба и Российской диабетической ассоциацией. Четыре новых вида хлеба, созданных по особым рецептурам, появились во всех супермаркетах сети «Перекрёсток».

«Хлеб — одна из ключевых фокусных категорий, с помощью которой «Перекрёсток» стремится дифференцироваться на рынке и завоевывать сердца своих клиентов. Мы не только удовлетворяем повседневные потребности, но и предлагаем уникальный покупательский опыт на высшем уровне. Наш новый хлеб создан посредством ручной работы, а в его основе – качественные ингредиенты и полезный состав. Прирост продаж хлебобулочных изделий год к году составляет 14%. Мы уверены, что благодаря новому ассортименту «Перекрёсток» существенно увеличит эти показатели в течение текущего года», — Родионова Ирина, директор по развитию категории ФРЕШ торговой сети «Перекрёсток».

DSC_0318.jpg 

Ассортиментный ряд хлеба «Зелёной линии» состоит из четырёх позиций: цельнозерновой хлебец, пшенично-ржаной с инулином, пшенично-ржаной с пророщенными зёрнами, а также зерновой протеиновый хлебец. Все хлеба представлены в формате нарезки. Новая линейка прошла несколько этапов оценки и проверки продукции – от технологии производства до дегустации.

Каждое изделие проходит строгий контроль качества.

Хлеб «Зелёной линии» можно найти на отдельных стойках в отделе хлебобулочных изделий, также продукция доступна для заказа на сайте или в мобильном приложении «Перекрёстка».

DSC_0078.jpg 

Главные преимущества нового хлеба – выверенная рецептура, неповторимый вкус и качественные ингредиенты, что отличает весь ассортимент СТМ «Зелёная линия».

«Зелёная линия» — это продукты с натуральным составом, без искусственных добавок и вредных веществ. Производство тщательно контролируется на всех этапах, а при разработке новых продуктов «Перекрёсток» в первую очередь учитывает чистоту состава, надёжность производителей и запрос покупателей на здоровое питание для всей семьи.