Mondelēz International узнала, как меняются наши пищевые привычки
Mondelēz International узнала, как меняются наши пищевые привычки
Новости
|  15 ноября 2019

Снекинг — привычка перекусывать небольшими порциями в течение дня, отказываясь от больших приемов пищи из трех блюд – набирает обороты по всему миру, становясь новым стилем потребления всего человечества. Снеки оказывают влияние на самые разные стороны жизни — от ежедневных ритуалов до привычек и даже национальной идентичности. Компания Mondelēz International с помощью Harris Poll решила узнать, какую роль играют снеки в повседневной жизни людей и как меняются наши пищевые привычки. В исследовании State of Snacking™ приняли участие более 6 тысяч респондентов старше 18 лет в 12 странах мира — от миллениалов в России и США до пожилых людей в Китае и Германии.

Результаты исследования подтверждают: жизнь современного человека усложняется и ускоряется с каждым днем. В связи с этим большинство взрослых по всему миру, 6 человек из 10, предпочитают есть небольшими порциями в течение дня, отказываясь от длительных приемов пищи. Женщины особенно часто переключаются на дробное питание. А 8 из 10 миллениалов используют свои перекусы как возможность уединиться и спокойно побыть в своих мыслях («найти время для себя»).

В России 63 % респондентов не могут представить свою жизнь без перекусов. 3 из 4 взрослых россиян утверждают, что перекусы одинаково важны для их умственного (76 %) и эмоционального (74 %) благополучия, как и для состояния здоровья. Это важная часть рациона, поэтому энергетическая ценность снека стоит для россиян на первом месте. Меньше всего с нами солидарны индонезийцы, которые перекусывают прежде всего для хорошего настроения.

«Мы с моей командой постоянно следим за изменениями в поведении наших потребителей, новыми тенденциями и спектром потребностей, чтобы иметь возможность предлагать нашим потребителям правильные снеки, — отметил председатель совета директоров и CEO Mondelēz International Дирк Ван де Пут. — Мы видим, что для россиян больше, чем в других странах, важен баланс вкуса и пользы. Они хотят, чтобы в будущем появилась мода на более здоровые снеки, которые смогут удовлетворять потребности в питательных веществах и витаминах. Я уверен, что с нашим растущим ассортиментом мы сможем предложить будущим поколениям правильные снеки в нужный момент времени, сделанные как надо».

Также для многих россиян снеки являются важным элементом культурной и семейной традиции. Большинство (83 %) каждый день с радостью перекусывают вместе со своими детьми или устраивают совместные трапезы с друзьями и коллегами. У многих взрослых продукты для перекуса — такие, как шоколад или печенье — вызывают чувство ностальгии. 79 % опрошенных стараются делиться своими любимыми с детства снеками с окружающими, а около 80 % людей, когда едут в гости к родителям, мечтают снова почувствовать вкус сладостей, которыми они наслаждались в детстве. Наименьшую роль культурные ритуалы играют для канадцев: лишь 8 % из них перекусывают в компании каждый день.

Снеки настолько сильно важны для людей, что 30 % респондентов в мире готовы даже не заходить в соцсети целый месяц, чтобы иметь возможность радовать себя любимыми снеками каждый день.

При этом большинство опрошенных говорят, что снекинг должен оставаться частью правильного питания. Например, в России 78% потребителей сказали о том, что сбалансированная диета обязательно должна включать немного сладостей для удовольствия.

Более того, порционные снеки могут помочь потребителям соблюдать осознанный подход к питанию и контролировать количество потребленных калорий. Так, 80% россиян говорят о том, что именно перекусы помогают им контролировать голод и калорийность в течение дня.

Полный отчет вы можете найти по ссылке https://www.stateofsnacking.com/

Рассказать друзьям:
Печатать

 
Подпишись на новости от Yoga Journal
и получи скидку в магазине
-10%
Нажимая кнопку «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
21947

 
Подпишись на новости от Yoga Journal
и получи скидку в магазине
-10%
Нажимая кнопку «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
21947
Регистрация
Вход
Регистрация
Вход