Как познать духовность через пищу

Как познать духовность через пищу

Популярный российский писатель-эзотерик, общественный деятель Александр Хакимов, известный в отдельных кругах, как Чайтанья Чандра Чаран Дас, считает, что в природе не бывает экспериментов и во всей окружающей нас действительности есть свой определенный жизнеутверждающий смысл. Так, на недавно проведенном семинаре в одном из йога-центров г.Алматы, «знающий гуру» поделился со слушателями познавательными историями из своей жизни и приоткрыл завесы сакральных тайн человечества, основываясь на ведических писаниях и собственном сенситивном опыте. Со слов автора, его жизнь кардинально поменялась, после того, как в 1985 году он впервые попробовал освещенную пищу «прасад».

История Чайтанья Чандра Чаран Дас началась в нелегкие восьмидесятые, когда молодой работник Пожарной охраны МВД, открывший в себе неординарные способности и познавший опыт паранормальных практик, нуждался в обучающем наставнике. В те переломные времена любая религиозная или духовная деятельность воспринималась обществом как инакомыслие и преследовалась по закону. Но это не помешало Александру Хакимову пройти через тернии преград и найти свое истинное предназначение.

«В 85-м году в Петербурге я попробовал освещенную пищу, так моя жизнь и изменилась. Это был первый импульс, который меня сильно озадачил. До того момента я занимался экстрасенсорикой и был сенситивом, поэтому точно знал: жизнь не прерывается после смерти. Однако я понимал, что очень медленно продвигаюсь, чтобы рассчитывать на какой–то успех. И вот друг-сосед посоветовал мне встретиться с «подпольной» группой людей, которые, по его утверждению, готовят «особенную» пищу. Его слова не вызвали у меня интереса, так как еда мало меня волновала, но дабы не обидеть друга, я все-таки согласился».

В метро Пушкинском этих неформалов трудно было не заметить: облаченные в экстравагантную одежду, они шли вереницей и громко распевали мантры. Но внимание Хакимова сразу привлекла их энергетика, достигающая невероятных размеров. Незаметно пристроившись в конце образовавшейся очереди из «единомышленников», он последовал вслед за ними.

Тайными путями их привели в старую габаритную квартиру. В дверях «гостей» встречала лохматая йогиня с горящими глазами в вытянутом трико. Все прибывшие усаживались и располагались прямо на паркетном полу. Александр занял свою выжидательную позицию за торшером. Когда началось мантропение, писателя внезапно ударило в жар, краснота и пятна выступили на коже, возникло желание поскорее покинуть помещение (позже он осознал, что, таким образом, у него проходило очищение невидимых тел).

Уже на выходе Хакимова задержал один из незнакомцев и неожиданно сообщил ему, что в следующей жизни тот может стать обезьяной. Такое заявление обидело Александра, но в комнату его заставил вернуться громкий голос с призывом на «прасад».

«Рис был с кориандром не молотым, сколько риса, столько и кориандра,.. овощи тушенные, что-то печеное… и тут я учуял резкий аромат, прошибающий мозг… Вдруг пошла эйфория какая-то, тепло, свет, и страха нет вообще… А после того, как подали Халаву показалось, что специи пронизали насквозь «тонкое тело»… Я подумал: наверное наркотики…»

Тогда писатель сам захотел увидеть, как готовят прасад, и к своему удивлению, получил одобрение. Ему позвонили только через месяц и продиктовали адрес, где должен был совершиться «таинственный обряд».

Прибыв на место, Александр почувствовал себя, будто в аптеке. Ему выдали чистую одежду и попросили сделать омовение. Более того, человек на кухне разъяснял медицинские значения разных специй (перец разжигает пищеварительный огонь, куркума очищает кровь, тмин выводит газы и т.п.). В процессе приготовления, нюхать еду категорически запрещалось. Хакимов осознал, что этот человек обладает «сиддхой», потому что в его присутствии он мог ощущать запахи, не вдыхая их. Все это походило на мистический процесс.

Готовую пищу необходимо было отнести на алтарь, поклониться в пол и спеть мантры. Для воспитанного в социалистическом духе Александра Хакимова преклонение перед какими-либо божествами казалось унизительным, ему не хотелось религии, он нуждался в науке. Но, обладая способностью видеть сверхъестественные вещи, писатель заметил, как во время пропевания мантр появляется свет. В тот момент, он осознал: мантры, вот в чем смысл, а продукты просто впитывают их вибрации. После проведенного ритуала и чтения Гиты, он с упоением вкушал прасад и почти плакал от счастья, настолько его переполняла необъяснимая любовь. Не ведая о смысле и значении священных текстов, Хакимов попросил своего новоиспеченного друга написать их ему на бумаге.

Придя домой, Александр решил удивить свою жену и приготовить «освещенную» пищу. 

«Студенческое общежитие, кухня… Я начинаю жарить картошку, спиной загораживаю от жены сковородку… Масла мало, в итоге картошка плохо пожарилась...И вот наступает момент читать мантры… Я провожаю жену в коридор и остаюсь один… для меня испытание – сделать поклон… Никого нет, а я не могу… просто сгиб и разгиб, утешаю я себя… Тихонько звоню колокольчиком, чтобы очистить эфир… Смотрю на листок с мантрами и понимаю, что плохо видно, не могу разобрать… Чувствую себя дураком, который кланяется сковородке… Никакого просветления… Я раздраженный, зову жену, садимся за стол и начинаем кушать.… Ощущаю, что картошка где-то сырая, где-то пережаренная… И вдруг, в груди как будто фонарик зажегся, тепло пошло … и тихий голос внутри, я его ясно слышу: «ты плохо пожарил картошку».., я не обращаю внимания, беру вторую порцию и опять голос… такой мягкий, что невозможно сопротивляться: «ты плохо пожарил картошку»…, становится как-то странно… И вот в третий раз голос сказал потрясающую вещь, я помню ее всю жизнь, я только об этом и думаю: «Ты вообще в жизни ничего хорошего не сделал»… Меня ошарашило, к горлу поступил комок, глотать не могу, вся иллюзия куда-то ушла… А ведь это была правда, в свои 27 лет я ничего еще в этой жизни хорошего не сделал… Тогда я по-настоящему задумался… Отсюда все и началось…»