Мантры, которые исцеляют
Бина – известная в Непале целительница, доктор аюрведы и гомеопатии, последние годы жизни лечила только ОМ. Она лечила от рака пациентов со всего мира. Она направляла внимание звука ОМ на больной орган и так напитывала его энергией.
Бина говорила: «Люди невероятно привязаны к лекарствам, я лечила пятьдесят лет гомеопатией и аюрведой, но вылечила свой рак мантрой ОМ. После того как я исцелила себя, я стала лечить других этой целебной вибрацией».
[banner]Днем мы собираем очень много разной информации. Эта информация остается в теле до вечера. Вечером мы принимаем душ. Точно также нужно смывать информацию. Для этого существуют мантры.
Мантры воздействуют на ствол и кору головного мозга и «ре-кодируют» его. Это настоящий инструмент встречи с новой реальностью через преображение ума («манас») и внутреннего зеркала («чит»).
Короткие мантры – «семена» (биджи), как например, «ОМ», «Хрим», «Клим», — по своей силе напоминают клятвы. Они нанизываются на единую нить, превращаясь в звуковые четки. Так рождается веретено волшебного звука, который меняет материю жизни.
Она может читаться с четками и без, со счетом и без. Самое главное здесь – преданность ученика, умение сделает практику непрерываемой: каждый день, примерно в одно и то же время, независимо от настроения ума. В йоге ничто невозможно без усилий, без тапасьи.
Йоги говорят, что мантра – это шакти, женщина. Она дикая и свободная, она не хочет, чтобы ее захватывали, приручали. Многие интересующиеся мантрами почему-то никак не могут начать их читать. Йоги говорят, что это испытание для ученика в йоге.
Существует три способа чтения мантр. Чтение мантры вслух, чтение шепотом, чтение мантры без использования тела – внутренним голосом. Последний, третий способ, является наиболее сильным.
Это «аджапа» – чтение мантры без чтения вслух, без использования четок. В этом случае мантра проникает глубже – в подсознание, воздействует на тонкие тела и ум. Такая мантра продолжает звучать сама по себе, когда мы общаемся с кем-то, читаем, едим или спим. Мы становимся слушателем.
Мы становимся свидетелем этого звука. Когда подобное слияние с мантрой случается, то тогда, независимо от того, спим мы или пробуждены – мантра длится.
Внутри практикующего мантру постепенно возникает тонкое пламя. Практика мантры усиливается «теджас» – духовный свет. Теджас проявляется как еле ощутимое сияние лица и тела, которое приходит вместе с мантрой. Люди, которые читают мантры, более красивы. Их красота отличается светом.
Чтобы мантра работала ее нужно активировать. Мантру должен дать тот, кто уже читал ее и также был инициирован. Без этого «посвящения в мантру» вы можете читать любую, выбранную вами мантру много и раз – с каждым разом в ней будет чуть больше жизни. Потом такая мантра также становится сиддхой.
В Индии особенно почитают и выделяют три главные мантры не требующих посвящения в них. Это «Махамритьюнджаяна-мантра», «Пятислоговая» или «Шестислоговая мантра Шиве», а также «Сурья Гаятри-мантра». «Сурья Гаятри-мантру» часто рекомендуют читать мужчинам.
После того как повторение мантр превышает тысячи и десятки тысяч мантра становится «сиддхой». Сиддха-мантра может лечить, Она теряет свои границы и становится частью человека, который ее читает, его «шакти». На «приручение» такой мантры нужно время, нужна «тапасья» — волевое усилие.
Сейчас мы переживаем ренессанс, духовный ренессанс мантры и йоги, возрождение удивительных тайных знаний. Йога повсюду, мантры повсюду, ОМ повсюду.