Тренд BLUE BEAUTY: суть, особенности, примеры

Новый тренд в индустрии красоты — BLUE BEAUTY

Рассказывает о новинках Анна Дычева – генеральный директор «Reed Exhibitions Россия», компании-организатора выставки красоты InterСharm, @anna_dycheva

https://www.instagram.com/anna_dycheva/

        

Тренд BLUE BEAUTY – это когда океан не только вдохновляет и является источником большинства ингредиентов, а именно его сохранение – главная миссия косметических компаний. Цель брендов − сделать океан таким же здоровым и полным разнообразных обитателей, каким он был когда-то.

В основе продуктов стоит философия wellbeing планеты – ее хорошего самочувствия. А океан – это огромная часть экосистемы. Поэтому бренды, работающие в векторе тренда blue beauty – это косметические компании ответственного потребления, где упаковка полностью поддается переработке или используется упаковка из переработанного выловленного в океанах пластика Ocean Waste Plastic (OWP). Или когда, например, средства перечисляются в Oceana – самую большую в мире организацию, основанную в 2001 году, чья деятельность полностью посвящена сохранению морской среды.

1. Американский бренд Kinship, поддерживающий устойчивое развитие, создан опытными специалистами бьюти индустрии Элисон Хэлжун (Alison Haljun), в прошлом вице-президент по маркетингу Benefit Cosmetics, и Кристин Пауэлл (Christin Powell), одной из создательниц Juice Beauty.

Все продукты бренда содержат собственный, разработанный для бренда, комплекс Kinbiome, который «балансирует микробиом кожи и усиливает защитный барьер».
Большинство продуктов продаётся без картонной упаковки. Вся упаковка поддаётся переработке и сделана из переработанного пластика. А два продукта (Supermello и Insta Swipe) содержат упаковку из Ocean Waste Plastic (OWP) – пластика из океана. Первая партия продуктов избавит океан от 1,5 тонн пластика. При этом при помощи QR code можно узнать, откуда был выловлен этот пластик.

https://lovekinship.com/

                                          



2. Теперь об интересной идее создания аромата для корабля – когда-то и это должно было произойти… Scarlet Lady – это круизное судно, строящееся для Virgin Voyages компанией Fincantieri S.p.A., которое планируется завершить в 2020 году. Круизы «только для взрослых» из Майами, штат Флорида, в порты на Карибах. 17 палуб, 1430 кают, 2770 пассажиров и 1160 членов команды. Капитаном судна будет Венди Уильямс (Wendy Williams) – первая канадская женщина у штурвала корабля крупнейшей круизной компании.

Аромат для этого корабля называется Ship No. 1. Позиционируется как Parfum de Bateau (парфюм корабля). Композиция состоит из нот лаванды, фиников, мандарина, розмарина, морской соли и дерева. В продаже должен появиться с апреля 2020 года.
Вся чистая прибыль от продаж этого аромата будет переведена в некоммерческий фонд Ocean Unite, который занимается спасением океана.

https://www.oceanunite.org

“It smells like ship. (Пахнет кораблем)”, говорит Ричард Бренсон, британский бизнесмен, основатель Virgin Group, который сам снялся в рекламном ролике аромата.

itsmellslikeship.com  

                                         

3. One Ocean Beauty – бренд ответственного потребления, упаковка полностью поддается переработке. Концепция основана на принципе zero waste. Чистые, натуральные, морские ингредиенты на основе водорослей.

Бренд появился в августе 2018 года, но уже перечислил четверть миллиона долларов в Oceana.

https://oneoceanbeauty.com

                                            

4. UZZA – средства для ухода за кожей человека – такова декларация нового испанского косметического бренда с корнями из Марокко. Вся косметика делается в Барселоне, а средства на производство собирают путем краудфандинга на Kickstarter.

На сайте бренда заполняете достаточно подробную анкету о ваших генетических особенностях, образе жизни и принимаемых препаратах. Затем вам присылают рекомендации дерматолога. Касательно продуктов, – пока в продаже только гель для умывания на основе кунжута, который превращается в молочко при соприкосновении с водой.

Однако принципы бренда находят отклик у потребителей – бренд поддерживает разнообразие общества (пол, цвет кожи) и выступает за взаимное уважение, честность и аутентичность. В бренде говорят об необходимости цифрового велнесса, о том, что нужно признать и избегать негативного воздействия социальных сетей на самоощущение человека и его образ; также поддерживают экологию и устойчивое развитие, а упаковка сделана из результатов переработанного пластика, собранного в океане в рамках программы Ocean Waste Plastics.

https://www.uzzaskincare.com