Цифровой сервис персонализированной медицины от «Открытой клиники»
Новый сервис «Открытой клиники» полностью меняет бизнес-модель работы современных клиник. Главная особенность «Подписки на здоровье»— фокус на здоровье человека, а не на его болезни.
«Поставщик медицинских услуг должен заботиться не о том, чтобы оказать как можно больше услуг. Его задача – сделать так, чтобы у клиента было высокое качество жизни, причём с минимальным вмешательством врача. Пациент ищет врача, чтобы к нему больше никогда не ходить, а не потому, что он хочет больше времени потратить на лечебные процедуры. Клиникам должно быть выгодно, чтобы клиенты не болели, и цифровая трансформация направлена именно на то, чтобы в эту сторону сдвинуть медицинский рынок», — комментирует Филипп Миронович, генеральный директор и основатель сети «Открытая клиника».
Продукт «Подписка на здоровье» доступен в мобильном приложении «Открытой клиники» Panacea. В рамках работы сервиса команда специалистов под руководством личного врача-куратора ежедневно заботится о поддержании здоровья каждого пациента по нескольким направлениям: научно обоснованные полезные привычки, нормализация диеты и сна, персонализированная программа упражнений, профилактика здоровья.
После скачивания приложения клиент заполняет анкету в «Паспорте здоровья» и сдает первичный анализ крови. По желанию пациента также проводится анализ наследственных особенностей при помощи генетического теста. Далее на приеме врач-куратор предоставляет развернутую оценку текущего состояния здоровья пациента и возможных рисков на основании анкетных данных и результатов анализов, составляет рекомендации и собирает вокруг клиента консилиум специалистов.
Каждый врач, с которым взаимодействует пациент, составляет профильные рекомендации, включающие как простейшие позитивные привычки, так и медицинские процедуры. Все данные о состоянии здоровья человека сохраняются в приложении.
Приложение ежедневно напоминает о соблюдении режимов питания и сна, приеме пищевых добавок, показывает, как и какие физические упражнения необходимо выполнять. В «Подписку на здоровье» включено посещение специалистов, общение с ними в чате, сдача медицинских анализов, процедуры МРТ, ЛФК и пр.
Каждые 2 недели врач-куратор анализирует, нужно ли изменить рекомендации для пациента, и раз в 3 месяца клиенту предлагается пройти check-up для контроля показателей здоровья. Таким образом, оплачивая ежемесячную подписку на сервис, клиент получает полный спектр медицинских услуг, доступ к огромной библиотеке здоровья и персональные рекомендации врачей.
«Современные цифровые технологии помогают организовать персонализированный превентивный подход к поддержке здоровья человека. Наш новый сервис по мировым стандартам — пример того, какой будет медицина в будущем, когда клиент получает возможность на регулярной основе консультироваться с личным врачом и осознанно заботиться о своем здоровье. «Подписка на здоровье» – это личный органайзер здорового образа жизни для каждого человека», – дополняет Филипп Миронович.
Об «Открытой клинике»
«Открытая клиника» — сеть медицинских центров в Москве, основанная в 2014 году Филиппом Мироновичем. Каждый месяц сеть “Открытая клиника” привлекает 2800 новых клиентов, всего через клиники проходит около 11000 пациентов ежемесячно. Сеть медицинских центров использует в своей работе наиболее передовые информационные технологии, переходя от бумажной рутины к автоматизации процессов и развитию систем искусственного интеллекта. Программное обеспечение «Открытой Клиники» Robomed было упомянуто в аналитическом обзоре Конгресса США, как правильное применение инноваций в обработке медицинских данных.