Reebok Club C Legacy: Твое время. Твое наследие. | Йога Журнал

Reebok Club C Legacy: Твое время. Твое наследие.

Reebok представляет свежую интерпретацию иконического силуэта Club C, олицетворяющего собой дух бренда. Новая модель стала продолжением проекта Reebok #СоздайСвоеНаследие, который побуждает каждого стать автором своего личного наследия и черпать вдохновение из окружающего мира.

[vrezka color=pink italic=1]Новая кампания Club C Legacy рассказывает о важности поиска баланса между ежедневной суетой и временем для себя. Ведь перед тем, как начать создавать новое, нужно перезагрузиться, включить режим «Не беспокоить» и побыть наедине с собой.[/vrezka] Героями кампании в России стали молодые креаторы, которые разделяют этот взгляд на творческий процесс и пытаются найти спокойствие в окружающем их хаосе: хип-хоп исполнитель MC Сенечка, арт-директор бренда женской одежды 2MOOD Полина Подплетенная и этичный лайфстайл-блогер Марианна Давтян.
Глобальную кампанию представляют британский музыкант Дэн Дилион, шведская певица АВА и автор песен и исполнительница из Лондона Эго Элла Мэй.

                   C22877-C22877_SS21_Club_C_Legacy_GP_AWA_Chaos_G55899_005-685235.jpg        
 
Дизайн новых Club C Legacy выглядит стильно и прогрессивно, оставаясь при этом верным теннисному прошлому Reebok. Уникальность кроссовок раскрывается в использованных материалах. Верх, выполненный из текстиля и кожи, в сочетании с полупрозрачной промежуточной подошвой придает внешнему облику кроссовок эстетику спокойствия и умиротворения. В апреле 2021 года коллекция Club C Legacy пополнится моделями из линейки ReeCycled, верх которых минимум на 30% изготовлен из переработанных материалов.

К запуску кампании Club C Legacy в России бренд Reebok объединился с приложением Endel, чтобы помочь каждому обрести баланс. Уникальная технология Endel анализирует состояние пользователя в режиме реального времени и создает звуковые фоны, которые помогают снять стресс, повысить продуктивность и улучшить качество сна. Все посетители сайта reebok.ruполучат 2 недели бесплатной подписки на сервис, а 50 счастливчиков, которые будут выбраны случайным образом, станут обладателями подписок на 6 месяцев. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно быть членом программы лояльности Reebok UNLOCKED и купить новые Club C Legacy до 30 марта 2021 года включительно.

Кроссовки в продаже на Reebok.ru и в магазинах бренда по цене 7 999 рублей.