Открытие в России итальянского гастрономического проекта Eataly | Йога Журнал

Открытие в России итальянского гастрономического проекта Eataly

В конце мая международный гастрономический проект Eataly открыл свои двери в Москве для всех любителей вкусной итальянской еды, качественных продуктов и незабываемой атмосферы южной Европы. На четвертом этаже ТГК «Киевский» впервые в России будет представлена уникальная итальянская концепция продуктового маркета, ресторанов и образовательной площадки. При общей площади в 7 500 кв. м Eataly в Москве — второй в мире по величине, рассчитанный более, чем на 900 мест в ресторанах и барах, и занимающий весь четвертый этаж комплекса.

В Eataly можно прийти не только за тем, чтобы купить свежие натуральные продукты, но и за вдохновением для приготовления деликатесов на своей домашней кухне! Проект объединяет 18 тематических кафе и ресторанов, ресторан региональной итальянской кухни, маркет, где продаются лучшие итальянские продукты, 6 отделов с собственным производством свежей моцареллы и других сыров, мороженого, хлеба и других мучных изделий, а также традиционных итальянских кондитерских изделий. Кроме этого, в магазине есть и кулинарная школа, оборудованная бытовой техникой Electrolux, в которой найдутся классы на любой вкус и возраст.

7.jpg

Под руководством итальянских шеф-поваров для посетителей кулинарной школы разработано несколько программ: кулинарные мастер-классы для детей и взрослых, кулинарные шоу с дегустацией, маркет-тур с последующим мастер-классом. Шеф-повара Eataly готовы поделиться секретами, как без лишнего труда создавать гастрономические шедевры, которые участники смогут воплотить и у себя дома после участия в мастер-классах.

В кулинарной школе 10 рабочих мест, которые полностью оборудованы техникой Electrolux. Для приготовления блюд от итальянских шеф-поваров есть всё самое необходимое: духовые шкафы с паром, варочные панели, кухонные машины – крупная и малая бытовая техника.

Школа начинает работу в постоянном режиме уже с 1 июня, а мастер-классы обещают с 15 июня. В программе обещают специальные тематические вечера с участием блоггеров, а также туры известных шеф-поваров.

5.jpg

Записаться на мастер-классы можно сайте.

Основная миссия Eataly — научить ценить качество, что в свою очередь прививает чувство вкуса и умение получать удовольствие от жизни, что в свою очередь позволяет человеку чувствовать себя удовлетворенным и счастливым.