Новая коллекция обуви s.Oliver
![](/upload/iblock/e9e/06wMEn96xg.jpg)
![](/upload/iblock/e9e/06wMEn96xg.jpg)
![](/upload/Palo Santo/9sZ730Evp7I.jpg)
Главной темой немецкого завтрака от s.Oliver стали модные тренды весны-лета 2021 года. Приглашенный эксперт, селебрити-стилист, телеведущая программы «Перезагрузка» на ТНТ, основатель DressUpBar и образовательного проекта StyleHunter Лина Дембикова рассказала об актуальных новинках в мире моды и поделилась полезными лайфхаками по созданию стильных и комфортных образов.
Иван Шахин, Deputy CEO бренда s.Oliver shoes, отметил, что красивая и удобная обувь всегда пользуется высоким спросом. «Несмотря на пандемию, 2020 год стал для нашей компании одним из лучших: мы продемонстрировали прирост 25% и запустили франчайзинговую программу для партнеров, эффективность которой превзошла все наши ожидания. На 2021 год у нас уже запланировано открытие более 10 новых фирменных магазинов, а также увеличение объемов на 30% в оффлайн и на 20% в онлайн-каналах», — прокомментировал Иван Шахин.
Немецкий завтрак от s.Oliver прошел в уютном лофте «Витрина». Гости мероприятия смогли не только рассмотреть, но и примерить обувь из новой коллекции, испробовать на себе новые технологии. Приятными сюрпризами стали beauty-bar, где можно было освежить свой make-up и получить консультацию визажиста, а также памятные рисунки с мероприятия от fashion-иллюстратора.