Московский Марафон: бегом от плохого настроения
Московский Марафон: бегом от плохого настроения
Новости
|  16 сентября 2020
20 сентября состоится Московский Марафон – самый массовый забег страны. Уже в четвертый раз его поддерживает бренд японских ресторанов «Тануки». В программе — детская анимация с аквагримом и подвижными играми, бар с фирменными напитками, отдых и развлечения для участников и гостей.

Маршруты 42,2 и 10 км начинаются в Лужниках (где находится стартово-финишный городок марафона) и проходят по красивейшим местам столицы: по набережным Москвы-реки, Садовому и Бульварному кольцу, Тверской улице и Театральному проезду, мимо Большого театра, Белого Дома, Кремля и Храма Христа Спасителя.

Забег начнется в 9:00. «Тануки» будет встречать участников с 7:00 до 16:00. Гостей поприветствуют промоутеры в костюмах суши и роллов. Модели в брендированной одежде порадуют участников приятными подарками.

Развлечений хватит на целый день!
Можно будет отдохнуть в лаундж-зоне с мягкими пуфиками, попробовать фирменные напитки «Тануки», послушать диджейские сеты, пообщаться с очаровательными собачками корги. Все желающие смогут сделать фото на память в специально оборудованной фотозоне на пьедестале почета, а также с моделями и промоутерами.

Во время забегов пейсмейкеры «Тануки» в брендированных костюмах выйдут на дистанцию, чтобы подбодрить и поддержать участников.

      Tanuki_Marafon.jpg
 
Для детей подготовлена своя программа: в течение всего дня с ними будут заниматься профессиональные аниматоры. Маленькие гости праздника смогут порисовать, поиграть в подвижные игры, а также поучаствовать в одном из самых любимых своих развлечений — посетить аквагримера.

Весь день в лаундж-зоне «Тануки» будут работать профессиональный фотограф и видеооператор, которые запечатлеют самые яркие моменты праздника.

«Каждый год Московский Марафон собирает десятки тысяч участников. Это крупнейший праздник спорта и здорового образа жизни в России. Для «Тануки» участие в нем стало хорошей традицией: бренд поддерживает марафон уже в четвертый раз. Это одно из самых запоминающихся и значительных спортивных событий года, и мы рады внести в него свой вклад, подарив позитивные эмоции и впечатления гостям и участникам забега».
Станислав Колосков, директор по маркетингу бренда японских ресторанов «Тануки»
Рассказать друзьям:
Печатать

 
Подпишись на новости от Yoga Journal
и получи скидку в магазине
-10%
Нажимая кнопку «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
21947

 
Подпишись на новости от Yoga Journal
и получи скидку в магазине
-10%
Нажимая кнопку «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
21947
Регистрация
Вход
Регистрация
Вход