Фандоматы для сбора тары от покупателей | Йога Журнал

Фандоматы для сбора тары от покупателей

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила проект совместно с производителем экологичных моющих средств и натуральной косметики Synergetic. Производством и обслуживанием фандоматов занимается компания Ecoplatform.

220913_Shabaev-Markin_ru_-1970.jpg

Проект реализуется сетью «Глобус» в рамках корпоративной программы устойчивого развития «Жить осознанно». Новые аппараты установлены в 7 гипермаркетах Москвы и Московской области: в Красногорске, Электростали, Одинцове, Балашихе, Котельниках, Пушкине и Щёлкове.

«Первые фандоматы в наших магазинах были установлены ещё осенью 2020 года. Проект вызвал большой отклик у покупателей – всего за это время было сдано 8 223 466 пластиковых бутылок и 3 281 552 алюминиевых банок. Мы получали много просьб продолжать развивать проект и установить больше фандоматов. Мы рады, что это удалось осуществить благодаря нашему новому партнёру Synergetic», – рассказывает Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии.

Подробнее с экологическими инициативами компании можно ознакомиться здесь.

В фандоматы можно сдать пластиковые бутылки и флаконы объемом до 2 литров с маркировкой PET-1, HDPE-2, а также алюминиевые банки от напитков объемом до 1 литра с маркировкой ALU-41.

За сдачу флаконов Synergetic покупателю начисляется 2 бонуса на карту лояльности «Мой Глобус», за тару от других производителей - 1 бонус. В день во все фандоматы, установленные в гипермаркетах «Глобус», можно сдать тару на 50 бонусов, а в месяц не более, чем на 750 бонусов.

В перспективе планируется установить фандоматы в гипермаркетах «Глобус» во всех регионах России.