Всероссийская экоакция «Чистый город с ROSTIC’S и KFC» | Йога Журнал

Всероссийская экоакция «Чистый город с ROSTIC’S и KFC»

Сеть ресторанов ROSTIC’S и KFC объявляет о старте всероссийской экологической инициативы — волонтерской акции «Чистый город с ROSTIC’S и KFC». С 23 марта по 20 апреля сотрудники свыше тысячи заведений сети по всей стране примут участие в субботниках, посадках деревьев, сборе мусора и вторсырья, проектах экопросвещения и других активностях. А это значит, что в течение месяца сотрудники компании совершат более 1000 добрых дел на благо своих городов и их жителей.

Акция проводится с 2017 года, однако, в этом году впервые в ней примут участие все рестораны ROSTIC’S и KFC в 74 регионах РФ.

Сотрудники ресторанов сами выберут, какие мероприятия они хотят поддержать: 

  • уборка территории возле ресторана или субботник в какой-либо городской зоне, 
  • озеленение, сортировка мусора и утилизация некоторых видов отходов, 
  • просветительские мероприятия или настоящий экофестиваль. 
Кроме того, коллективы могут предложить собственные инициативы.  

Особенностью акции в этом году станет еще и то, что к добрым делам смогут присоединиться и гости ресторанов в 13 городах: Москве, Барнауле, Брянске, Воронеже, Калуге, Каменск-Шахтинском, Махачкале, Обнинске, Туле, Сергиевом Посаде, Тюмени, Пензе и Ставрополе. 

Чтобы зарегистрироваться на участие в акции в конкретном городе, необходимо заполнить короткую анкету (ссылка на неё есть в социальных сетях и на инфостойках в ресторанах) и получить приглашение от куратора в виде email-рассылки.

Так гости ROSTIC’S и KFC смогут внести свой вклад в заботу о природе и обществе, а заодно получить полезные подарки.

К акции можно присоединиться онлайн — достаточно рассказать о своих экопривычках в соцсетях.

А если у волонтеров-гостей есть собственные идеи, которые можно осуществить в рамках мероприятий, они смогут поделиться ими с сотрудниками ресторанов и вместе реализовать задуманное.

 «Наши рестораны объединяют тысячи людей по всей стране, которые разделяет общие ценности. Ежегодно волонтеры бренда совершают сотни добрых дел в разных направлениях: помощь детям, пожилым, людям с ограниченными возможностями здоровья, животным, участвуют в экологических акциях, организуют спортивные мероприятия, сдают кровь и др. Участие в волонтерском движении способствует развитию многих навыков и компетенций у сотрудников, которые гордятся тем, что не только сами участвуют в добрых инициативах бренда, но и бренд поддерживает многие идеи и начинания сотрудников и партнеров. Этой весной мы решили предложить и нашим гостям стать участниками масштабного эковолонтерского движения. Уверены, что сможем собрать единомышленников и вместе с нашими гостями реализовать интересные, а, главное, важные и полезные для окружающей среды проекты», — рассказала Марина Рицик, руководитель добровольческих программ «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC’S и KFC в России).