Про ощущение заземленности

Про ощущение заземленности

ellen_blog_new_2.jpg

Я только что вернулась после 10 дней, проведенных в Нью-Йорке. Я обнаружила, что с 8 часами разницы во времени трудно справиться, но зато огромное преимущество в том, что я смогла сходить на утренние занятия йогой. Для любителей йоги Нью-Йорк — настоящая лавка сладостей. На каждой улице есть студия йоги, и в каждой из них — так много прекрасных возможностей. Я заметила, что теперь большая часть занятий идет всего час. Люди сейчас слишком заняты, чтобы провести 1,5 часа на коврике? Дома я могу посвятить любое количество времени практике. Иногда это всего 15 минут, но я считаю, что урок в студии должен длиться подобающие 1,5 часа.

Я сходила в одну из студий Yogaworks. Это своего рода «МакДоналдс» в мире йоги. У них студии по всей Калифорнии и в Нью-Йорке, и они предлагают занятия почти всех стилей. Мне очень понравилось. А еще я несколько раз была в Дживамукти-студии на Бродвее, где такая же домашняя атмосфера, как в NYM Yoga в Москве. Это школа, которую основали Дэвид Лайф и Шерон Гэннон, приезжавшие на нашу конференцию несколько лет назад. Они начинают класс с мантры, которая меняется каждый день, и нескольких проницательных мыслей от учителя. Таким образом вы развиваетесь и физически, и духовно. Кроме того, у них есть очень вкусное органическое кафе — хотелось бы, чтобы таких в Москве было побольше.

Из Нью-Йорка я полетела назад в Голландию, чтобы навестить мою маму. На первое утро после прилета я чувстовала себя такой недовольной и одурманенной от недосыпа, что я немедленно пошла за полезной порцией сока из витграсса в Jay Juices — соковый бар на нашей улице. Jay Juices — необычный соковый бар, потому что Джей — сам по себе необычный человек. Он приехал в Амстердам из Арубы в 1978, когда ему был 21 год. Он не мог найти работу и начал употреблять наркотики и алкоголь. Это привело к почти 20 годам зависимости. Однажды ночью ему приснилась его бабушка, показывающая ему белое перо. Проснувшись, он начал искать это белое перо и после трех дней езды на велосипеде по округе он приехал на ферму, где увидел то самое перо на петухе. Наблюдая за петухом, Джей заметил, что тому ничего не нужно для того, чтобы чувстовать себя счастливым. И Джей решил радикально изменить свою жизнь. С помощью очищающих диет и большого количества полезных соков он перестал употреблять наркотики и алкоголь много лет назад, и это вдохновило его открыть свой собственный соковый бар. Он предлагает самые удивительные соки — от простого апельсинового до витаминных смесей с имбирем, свеклой, шпинатом и брокколи. В последнее время овощные смузи нравятся мне больше, чем фруктовые. Кажется, что они суперполезные. Бестселлер Джея — сок из витграсса, причем витграсс он выращивает сам.

Когда вы заходите в бар, Джей, выглядящий со своим конским хвостиком как индеец, приветствует всех посетителей очень милыми словами: «Привет, солнышко, как ты? Ты выглядишь прекрасно, милая». Тем утром это заставило меня почувствовать себя лучше, хотя и было далеко от правды. Должно быть, я выглядела как помятая белая тряпка.

На этот раз, когда я хотела уйти, выпив сок, Джей позвал меня к себе. «Возьми меня за руку, — сказал он, — закрой глаза и почувствуй свои ноги. У тебя сегодня нет связи с землей. Почувствуй почву под ногами и не забывай о заземленности до конца дня».

Он был так прав, а я ведь даже не рассказывала ему про поездку! Это то, что путешествия делают с тобой, — заставляют чувствовать себя менее заземленной. Конечно, я люблю ездить, посещать разные города, приходить в гости, но больше всего я счастлива, когда чувствую почву под ногами: для меня это означает быть в одном месте несколько недель.

Так что я рада вернуться на московскую почву и надеюсь увидеть многих из вас на семинаре Харидживана в следующие выходные. В прошлый раз мне очень понравилось.

А когда вы чувствуете себя заземленными? И удается ли это у вас во время путешествий?