Видеокурс
«Управление негативными эмоциями»

Второй урок

Здравствуй, участник курса «Управление негативными эмоциями»! Добро пожаловать на второе занятие!


План второго урока:

  • Контроль эмоций - что это значит?
  • Почему это не нужно? Что делать с эмоциями которые возникают?
  • Здоровый способ выражения эмоций.

На этом уроке мы с вами обсудим тему контроля эмоций. Зная, что эмоции - это лишь сигналы, распознавательные знаки, которые помогают нам понять источник наших мыслей, контролировать эмоции становится ненужным. Контроль не решит проблему, а создаст ещё большее внутреннее напряжение.

Контролировать эмоции - это всё равно, что контролировать симптомы, а не саму проблему, то есть мысли. Фокус нашей внутренней работы должен заключаться на распознавании и трансформации наших мыслей, а не на контроле эмоций.

Давайте поговорим об этом подробнее:

Не принимайте на свой счёт эмоции других людей. Их эмоции - это сигналы для них, а не для вас. Единственной правильной реакцией на негативное эмоции других людей будет понимание, что это их внутренняя битва. Вы можете почувствовать сострадание и послать любовь.

Мы реагируем, так как принимаем всё на свой счёт, и другой принимает на ваш счет свои проблемы - он думает, что он жертва. Но как мы уже знаем, жертв нет, человек просто переводит ответственность за своё состояние на вас.

Каждый из вас здесь Учитель и себя и других. Каждый из вас имеет Миссию – стать примером, помочь другим выйти на иной уровень, внести свой вклад в поднятие вибраций этого мира. Это ваша миссия, о которой вы не знали, но теперь знаете. Поднимайте вибрации других людей, исцеляйте их картину миру, разрывайте круг насилия, будьте примером. Ответ может быть другим – ответ, который исходит из любви, а не из эго, страха и защитных механизмов. Вы – Учитель каждого, кто направляет на вас негативное состояние.

А сейчас, давайте проделаем специальную технику.

Техника поднятия своих вибраций и вибраций человека, который вызывает в вас негативные эмоции

Закройте глаза, представьте перед мысленным взором человека, на которого вы держите обиду, который, как вам кажется обошёлся с вами несправедливо, неправильно или, быть может, накричал на вас, сказал в сердцах недобрые слова. Какова бы ни была ситуация, это тот человек, кого вы пока не можете или не хотите простить или понять.

Теперь положите одну руку на своё сердце, а другую, мысленно, на его. Возможно, вам будет тяжело это сделать и сказать следующие слова, возможно, вы будете сопротивляться этому упражнению, но всё же попробуйте это сделать.

Скажите мысленно этому человеку (можно своими словами):

«Здравствуй, (имя человека). Я понимаю, что тобой двигала или двигает твоя собственная боль, твои старые травмы, твои внутренние защиты. Прости, что не видела, что ты нуждаешься в любви и сочувствии. Мне очень жаль, что это произошло между нами. Я понимаю, почему ты вёл себя так, я прощаю тебя и сейчас мысленно даю тебе то, что ты хотел получить от меня, что просил у меня, пусть и таким болезненным способом – я даю тебе свою любовь и сострадание. Я даю тебе то, что тебе не хватает. Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я прощаю тебя. Я понимаю тебя. Я благодарю тебя - благодарю за напоминание мне, кто я, и напоминание, чтобы я смотрела на мир глазами своего истинного я».

Домашнее задание для Урока 2:

В течение последующих четырёх дней записывайте в телефон каждый раз, когда вы себя похвалили за что-то. К концу дня должно быть не менее 15-20 таких записей. Если их оказалось меньше, то перед сном подумайте, за что вы можете себя похвалить, что вы сделали хорошего, что у вас получилось или от чего ненужного вы смогли отказаться.

Примеры:

  • удержалась от переедания;
  • отказалась от лишнего бокала вина;
  • убралась в квартире и навела порядок снаружи, и стало легче внутри;
  • помогла перейти дорогу пожилому человеку;
  • купила цветы, чтобы себя порадовать;
  • сделала медитацию;
  • пила достаточно воды в течение дня;
  • плодотворно поработала;
  • пообщалась с родственниками, с которыми давно не говорила;
  • не вернула грубость в ответ продавщице;
  • отказалась от критики (имя);
  • выдержала свой центр в момент конфликта с (имя);
  • послала любовь (имя);
  • не отреагировала негативно на (имя);
  • не стала осуждать себя за… .

Дополнительное домашнее задание:

Добавьте к этому списку также 5 пунктов, что хорошего есть в другом человеке: что он делает хорошо, что в нём достойно похвалы и любви, что он сделал или сказал доброго. Это может быть любой человек, который вызывает в вас негативные эмоции или с которым есть проблемы в отношениях. Каждый день можно находить 5 пунктов у одно и того же человека, либо у нового, выбранного вами.

Нина

  • Фото Нина Мел
  • Фото Нина Мел
  • Фото Нина Мел