Спецпроект "Everyday"

Everyday представляет собой набор страниц, связанных одной темой и показываемых на сайте каждый день, поэтапно. Отдельные страницы (дни) объединены в раздел с главной страницей и дополнительной информацией. Каждый день на страницах сайта (главная и в статьях) показывается новый анонс. Такая подача не только раскрывает заданную тему, но и увеличивает вовлекаемость посетителей, мотивируя заходить на сайт и страницы проекта каждый день.

Ниже представлены примеры реализации раздела Everyday и возможные варианты интеграции бренда.

Главная страница проекта

С брендинговым фоном Без фона Мобильная версия

Варианты интеграции бренда

  1. Логотип партнера (в шапке и подвале)
  2. Фоновое брендирование (только планшеты и десктопы)
  3. Произвольный заголовок в подвале
  4. Дополнительный сопроводительный текст в подвале

Страница одного дня

Мобильная версия Планшет+ Возможности интеграции бренда

Возможности интеграции бренда

  1. Логотип партнера (в шапке и подвале)
  2. Врезка с дополнительной информацией (каждый день может быть разная)
  3. Брендирование фона
  4. Дополнительный текст и заголовок в подвале

Анонс дня на главной странице сайта

Анонс показывается на главной, в списке основных статей сайта.

Мобильная версия Планшет+

Анонс дня на странице статьи

Анонс показывается в правой колонке (на планшетах и десктопах), и в теле статьи (на мобильных).

Обычное размещение

Небольшой анонс на мобильных и блок в правой колонке на планшетах+.

Планшет и десктоп Мобильная версия

VIP размещение

Расширенный анонс на мобильных и блок-врезка в статье на планшетах+.

Планшет и десктоп Мобильная версия

Цветовое оформление

Также возможно цветовое оформление проекта в стиле бренда. Вместо представленного на примерах синего цвета, может быть любой цвет, органично вписанный в интерфейс.