Параметры баннеров на сайте Yoga Journal

Общие требования к HTML-баннерам

Крайне не рекомендуется использование Flash-баннеров в связи с устареванием этого формата и все более ограниченной поддержкой в браузерах и на устройствах.

  • Для анимации баннера, переходов/смены слайдов и пр. используйте Google Web Designer или любое другое подобное ПО.
  • Если баннер должен показываться и на мобильных устройствах, то рекомендуется использовать заглушку из JPG-изображения соответствующих размеров. Это связанно с ограниченной производительностью мобильных устройств (плавность анимации на мобильных устройствах будет ощутимо ниже, чем на десктоп-версиях).
  • Дополнительные требования к HTML формату могут быть в описании конкретного баннера (см. ниже).

Формат SMOOTH-анимации

В Yoga Journal отказались от использования GIF-анимации в связи с устареванием и сильной ограниченностью этого формата. Вместо этого мы разработали современную версию на основе JS по тому же принципу простой анимации, но с плавным переходом и поддержкой полноцветных JPG/PNG в кадрах.

Преимущества этого формата: качество изображения и анимации, меньший вес баннера (разница до 90% в сравнени с GIF), поддержка плавности переходов на мобильных устройствах. Из-за простоты и эффектности рекомендуем использовать этот формат в простых баннерах.

Этот формат возможно использовать во всех типах баннеров, кроме Брендинг.


940×180 / Верхняя перетяжка

  • Платформы: телефоны, планшеты, десктоп
  • Формат: изображение (JPG, PNG), SMOOTH-анимация или HTML-баннер
  • Размер (Ш×В): 940×180 px
  • Суммарный вес баннера: не более 600 Кб
  • Охват: все страницы сайта

HTML-формат

Можно использовать как основу этот пример: скачать архив ZIP.

Если нужны показы этого баннера на мобильных устройствах, то лучше использовать изображение-заглушку (JPG или SMOOTH), т.к. его можно масштабировать под меньшую ширину основной области (то что на десктопе 940px на мобильных может быть шириной в диапазоне 300-500px.). Или делайте баннер с поддержкой произвольной ширины/высоты в коде (в процентах, не привязываясь к абсолютным единицам).

Пример баннера 940х180 (десктоп):


300×400 / Боковой баннер

  • Платформы: телефоны, планшеты, десктоп
  • Формат: изображение (JPG, PNG), SMOOTH-анимация
  • Размер (Ш×В): 300×400 px
  • Суммарный вес баннера: не более 600 Кб
  • Охват: все страницы сайта

Особенности

  • Десктоп/планшет: показывается на главной вместо 3-го поста; на странице статьи - в правой колонке.
  • Телефоны: показывается на главной вместо 3-го поста; на странице статьи вставляется в контент после 3-го абзаца.

Пример баннера 300х400:

Десктоп/планшет Мобильные

Bottom Line

  • Платформы: телефоны
  • Формат: изображение, SMOOTH-анимация
  • Размер (Ш×В): 940x180px (с адаптивным размером для мобильных устройств)
  • Суммарный вес баннера: не более 600 Кб
  • Охват: все страницы сайта

Пример баннера Bottom Line (желтый баннер внизу экрана):


Fullscreen

  • Платформы: телефоны, планшеты
  • Охват: все страницы сайта
  • Формат: HTML, изображение, SMOOTH-анимация
  • Размер изображения (Ш×В): 762×1142 px (рекомендуемый)
  • Суммарный вес баннера: не более 600 Кб

Особенности

Пример баннера Fullscreen


П-Брендинг

  • Платформы: планшеты, десктоп
  • Охват: все страницы сайта
  • Формат: изображение JPG
  • Размер (Ш×В): 2200×1400 px
  • Суммарный вес баннера: не более 600 Кб
  • Высота шапки: 180px - максимальная

Особенности

  • В связи с большими размерами баннера использование анимации невозможно.
  • Нужно учитывать различные разрешения экранов пользователей: на планшетах видна только шапка баннера, на десктопах - шапка и боковые поля (200px)
  • Центральная часть баннера будет перекрыта контентом сайта (1024 px в ширину) - см. макет с размерами.
  • Боковые поля - 200рх это минимальный “безопасный” размер, который будет виден на большинстве десктопов. Больше 200рх увидят только посетители с большими мониторами/разрешениями. Обычно, за эти поля лучше помещать фон, а не контент баннера.

Пример баннера Брендинг:

Макет баннера Брендинг:


Брендинг боковые поля

  • Платформы: только десктоп
  • Охват: все страницы сайта
  • Формат: изображение JPG
  • Размер (Ш×В): 2200×1400 px
  • Суммарный вес баннера: не более 600 Кб

Особенности

  • Общие требования как к П-брендингу, только без верхней шапки. Поэтому показывается только на десктопах с экраном от 1200px в ширину.
  • В связи с большими размерами баннера использование анимации невозможно.
  • Центральная часть баннера будет перекрыта контентом сайта (1024 px в ширину) - см. макет с размерами.
  • Боковые поля - 200рх это минимальный “безопасный” размер, который будет виден на большинстве десктопов. Больше 200рх увидят только посетители с большими мониторами/разрешениями. Обычно, за эти поля лучше помещать фон, а не полезное содержимое баннера.

Макет баннера Боковые поля: