Торговая сеть «Перекрёсток» стала лауреатом национального органического конкурса | Йога Журнал

Торговая сеть «Перекрёсток» стала лауреатом национального органического конкурса

Торговая сеть «Перекрёсток» стала лауреатом номинации «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в торговых объектах» ежегодного Национального органического конкурса, который посвящен развитию рынка органической продукции в России.

Всероссийский конкурс ежегодно отмечает достижения в области производства и реализации органической продукции. «Перекрёсток» получил благодарственное письмо за вклад в развитие розничной торговли органической продукцией благодаря развитию и популярности собственных торговых марок. Благодарность подписана Александром Владимировичем Двойных, председателем Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.

Наиболее популярной собственной маркой «Перекрёстка» с натуральным составом является «Зелёная линия». Важную часть ассортимента этого бренда составляет линейка органических продуктов. При разработке новых позиций «Зелёной линии» сеть «Перекрёсток» в первую очередь обращает внимание на безопасность компонентов, надёжность поставщиков и запросы покупателей на здоровое питание для всей семьи. Производство продукции проходит многоступенчатую тщательную проверку качества. Ассортиментный ряд «Зелёной линии» составляет более шестисот позиций и регулярно пополняется новинками.

«Для нас крайне важно обеспечивать наших покупателей только качественными продуктами питания. В ответ на ожидания и предпочтения клиентов «Перекрёсток» активно развивает категорию органической продукции, расширяя её ассортимент. Мы видим, что наши продукты пользуются доверием и спросом у покупателей, и вдвойне приятно, что профессиональное сообщество также по достоинству оценивает наши труды», — Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».

Благодаря натуральным и органическим товарам «Зелёной линии» торговой сети удалось привлечь внимание своей аудитории к здоровым продуктам питания, а также вырастить их продажи более чем на 30% с первого квартала 2023 года по аналогичный период 2024 года.

Национальный органический конкурс – это ежегодное профильное мероприятие, которое проводится третий год подряд под эгидой Совета Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика». Данный конкурс направлен на формирование привычек здорового образа жизни у жителей страны и внедрение принципов устойчивого развития органического сельского хозяйства. Благодаря участию в подобном мероприятии компании получают признание в развитии производства органической продукции как в России, так и в Евразийском экономическом союзе.