День седьмой
Программа по дням
В этот финальный день нашего онлайн-курса мне хотелось бы поделиться с вами инструментами кундалини-йоги, которые вы могли бы взять на вооружение для раскрытия не только второй чакры (Свадхистаны), но и для раскрытия четвёртой чакры – Анахаты, которая отвечает за любовь. Ведь секс без любви теряет самый значимый, самый важный аспект – соединение через сердце.
Предложенную практику вы можете делать время от времени, а можете - непрерывно в течение сорока дней. Тогда её воздействие будет наиболее сильным и эффективным.
Для работы со второй чакрой мы поработаем с кожей, поскольку именно кожа отвечает за наш контакт с миром. Он затрудняется из-за стресса и гнева, который притупляет ум, делает жизнь скучной и отнимает счастье. Эта последовательность поможет освободиться от гнева и соприкоснуться с жизнью по-другому!
Сядьте с прямыми вытянутыми вперед ногами. Руки поставьте на пол у таза. Поочередно двигайте коленями вниз вверх. 3 минуты.
Тоже действие, но руки двигаются вниз вверх вместе с коленями. Со скоростью 5 раз в секунду или еще быстрее. Для открытия эндокринной системы. 15 минут.
Лечь на спину. Подпрыгивать так, чтобы бедра поднимались и падали на пол. Быстро 9 минут.
Лечь на живот и прыгать так чтобы таз поднимался и падал на пол 13 минут.
Кошачьи скрутки вправо и влево. 4 минут.
Лечь на пол и полностью расслабиться. Позвольте себе раствориться на 11 минут.
После практики сделайте медитацию для раскрытия сердца – её выполняют, чтобы поток любви мог наполнить Анахату и через неё – всю жизнь.
Медитация для открытия сердца
Поза: сядьте в простую позу со скрещенными ногами или перейдите на колени-пятки. Спина прямая. Удерживайте легкий горловой замок. Концентрация на Сердечном центре. Когда Вы произносите «Сат» руки находятся у груди в Молитвенной мудре. При произнесении «Кар» выпрямите руки в локтях параллельно полу прямо перед собой, как будто вы отталкиваете кого-то. Ладони раскрыты и направлены вперед, все пальцы смотрят вверх. На «Тар» разводите прямые руки в стороны от тела, пальцы также смотрят вверх. Выполняйте движения плавно, без рывков. Глаза закрыты, сведены в точку межбровья. Мантра: произносите мантру в постоянном темпе: Сат Кар Тар. Время: выполняйте от 5 до 11 минут.
Примечание: Эта медитация помогает открыться принятию. Мы получаем новый опыт, следуем по пути саморазвития, веры и осознаем то, все происходящее, каким бы иногда трудным оно не было, идет нам на пользу, и это – воля Бога. Мы открываем себя Божественному потоку, мы живем вместе с потоком и находимся в нем – соединяясь через любовь. Я желаю, чтобы в вашей жизни было как можно больше любви, и чтобы вы позволяли себе наслаждаться тем, что вам подарил Бог – вашим прекрасным и удивительным телом!
Одежда предоставлена: Mango, Calzedonia Group и Fashion Verdict.
Пусть поток любви наполнит Анахату и через неё – всю вашу жизнь!
Оргазм и зов сердца
Давайте рассмотрим понятие оргазма с разных точек зрения. Вместо того чтобы воспринимать его как мышечные сокращения, обратимся к внутреннему его переживанию. В моменты оргазма человек расслабляется, создается биологически обусловленная ситуация, когда организм «все отпускает». Именно это ощущение полного и глубоко расслабления привлекает нас, хотя мы можем думать, что нас привлекает партнер или наши эмоции, еще что-то. На самом деле к этому расслаблению мы стремимся.
Хотелось бы донести до вас мысль о том, что оргазм, возможно, больше связан с открытостью сердца, нежели с открытостью тела. Когда мы не рассматриваем оргазм только как физический опыт, то находим путь к высшим наслаждениям, к радости и любви, превосходящей все нам известное. Если будучи с нашим партнером нам не нужно судить или производить впечатление, то можем войти в совершенно другое измерение занятий любовью. И оргазм может перестать быть таким мимолетным ощущением. Он может стать порталом к глубокому, значимому внутреннему пространству, в которое мы переносимся при медитации.
Садашива — Йогачарья с огромным опытом, которого Парахамса Ниранджананда посвятил в секреты Тантра йоги. Он также получил инициацию в Тантрическую Крийя йогу и продолжает получать учение от Свами Ананда Капила и Свами Джанакананда Сарасвати, делится глубинными измерениями Тантры уже в течение 14 лет. Кроме того имеет степень магистра практической и лечебной психологии.