«Тануки» сделал свою маску-игру для Instagram | Йога Журнал

«Тануки» сделал свою маску-игру для Instagram

Бренд японских ресторанов «Тануки» выпустил интерактивную маску-игру для Instagram, в которой пользователи могут зарабатывать очки и делиться в ленте.

Поиграть в новую-маску игру можно в официальном аккаунте бренда tanuki.official. При нажатии на соответствующую иконку открывается панорама современного города на фоне восходящего солнца и появляется герой игры — ниндзя с мечом и головной повязкой с логотипом «Тануки». Навстречу ему летят роллы и брокколи. Когда игрок моргает, ниндзя рубит брокколи на мелкие кусочки, а когда открывает рот — съедает ролл. Задача — заработать как можно больше очков, ловя роллы и кромсая капусту.

1.PNG

Десять игроков получат призы: подарочные карты на сумму 3 000 рублей, которые можно потратить в «Тануки», и фирменные толстовки. Победителей выберут случайным образом. «Игра сделана в духе популярных игр восьмидесятых и девяностых, которые сейчас снова в тренде, — говорит Андрей Фрольченков, руководитель отдела по работе с социальными медиа и influencer-маркетингом «Тануки». – Все вдруг снова открыли для себя простые радости пиксельных игр с их примитивной, по нынешним меркам, графикой, и незатейливыми задачками. Казалось, бы, чего проще: руби капусту, ешь роллы, но на деле в такой игрушке можно зависать часами. Если учесть, что надо еще помнить, когда открыть рот, а когда моргнуть, игра оказывается совсем не такой простой, как представляется. Мы приготовили для наших пользователей классное развлечение, которое многим понравится. И не стоит забывать про призовой фонд!».