
ÑÑом номеÑе Ð¼Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ говоÑим об ÑнеÑгии: как повÑÑиÑÑ ÐµÑ ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð¸ как ÑабоÑа Ñ Ð±Ð°Ð½Ð´Ñ Ð°Ð¼Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ ÑÑо ÑделаÑÑ. Я дÑмаÑ, нам поÑа поговоÑиÑÑ Ð¾Ð± оÑÑиÑаÑелÑной ÑнеÑгии. Так, вÑе Ð¼Ñ ÑÑалкивалиÑÑ Ñ Ð¾ÑÑиÑаÑелÑной ÑнеÑгией, идÑÑей Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð»Ñдей.
ÐодиÑелÑ, коÑоÑÑй кÑиÑÐ¸Ñ Ð½Ð° Ð²Ð°Ñ Ð² пÑобке, каÑÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑпеÑмаÑкеÑе, коÑоÑÑй злиÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо Ð²Ñ Ð·Ð°Ð±Ñли взвеÑиÑÑ Ñблоки. Рдаже на занÑÑии по йоге â когда на Ð²Ð°Ñ ÐºÐ¾Ñо ÑмоÑÑÑÑ, еÑли Ð²Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ опоздали и комÑ-Ñо пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ ÑÑÑÑ-ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð½ÑÑÑ ÐºÐ¾Ð²Ñик.
Ð¥Ñже вÑего, конеÑно, оÑÑиÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑнеÑгиÑ, идÑÑÐ°Ñ Ð¾Ñ Ñак назÑваемÑÑ Ð´ÑÑзей. ÐÑÑзÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑедлагаÑÑ Ð½Ð°Ð¼ забоÑÑ, понимание и бÑÑÑ Ñеми, ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ довеÑиÑÑÑÑ Ð² ÑÑÑднÑе вÑемена. ÐÑÑзÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð°Ð¿Ð¿Ð»Ð¾Ð´Ð¸ÑоваÑÑ, когда Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÐ¼!
Ðднако Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñли дÑÑзÑÑ, коÑоÑÑе вÑÑÑгивали из Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑнеÑÐ³Ð¸Ñ (к ÑÑаÑÑÑÑ, ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð±Ñло немного). ÐоÑоÑÑе говоÑили ÑÑо-Ñо негаÑивное каждÑй Ñаз, когда Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñло Ñ Ð¾ÑоÑее наÑÑÑоение. ÐоÑоÑÑе ÑомневалиÑÑ Ð² Ð¼Ð¾Ð¸Ñ ÑеÑениÑÑ Ð¸ обожали говоÑиÑÑ ÑолÑко о кÑÑпнÑÑ Ð´ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð² Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸. ТокÑиÑнÑе дÑÑзÑÑ.
СкладÑваеÑÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑление, ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð»Ñдей â напÑимеÑ, моего мÑжа ÐеÑка â еÑÑÑ Ð¸Ð¼Ð¼ÑниÑÐµÑ Ðº негаÑивной ÑнеÑгии. Ðн никогда не замеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð»Ð¾Ð±Ð½ÑÑ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñдов и ÑÑÑ Ð¶Ðµ забÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð³Ð½ÐµÐ²Ð½Ñе пиÑÑма. ÐегаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑнеÑÐ³Ð¸Ñ ÑкаÑÑваеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾, как Ñ Ð³ÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð°.
Ðднако еÑли Ð²Ñ Ñем-Ñо Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸ на менÑ, Ñо бÑдеÑе ÑаÑами ÑÑÑадаÑÑ Ð¸Ð·-за ÑÑей-Ñо негаÑивной ÑеакÑии, ÑпÑÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко ÑаÑов поÑле Ñого, как она ÑлÑÑилаÑÑ. ÐегаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑнеÑÐ³Ð¸Ñ Ð²ÑÑаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾Ñ ÑобÑÑвеннÑÑ ÑнеÑгиÑ, как вампиÑ.
Со вÑеменем Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑало лÑÑÑе полÑÑаÑÑÑÑ Ð¾ÑпÑÑкаÑÑ Ñакие моменÑÑ. Я вÑÑабоÑала Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ 3 пÑавила, коÑоÑÑе помогаÑÑ ÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ñо злобнÑми лÑдÑми.
ÐÑавило 1. ÐомниÑе, ÑÑо дело не в ваÑ. ÐÑди могÑÑ Ð¿ÑоеÑиÑоваÑÑ Ñвой гнев на ваÑ, но обÑÑно он не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ðº вам никакого оÑноÑениÑ. Ðни неÑÑаÑÑнÑ, Ñак как иÑ
мама болÑна или паÑÑнÑÑ Ð¸Ñ
не лÑбиÑ.
ÐÑавило 2. УбивайÑе иÑ
добÑоÑой. ÐоÑÑлайÑе негаÑивно наÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑивнÑÑ ÑнеÑгиÑ. ÐоÑиÑеÑÑ Ñ Ð³Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð¼ добÑоÑой: ÑÑо вÑегда помогаеÑ.
РпÑавило 3. ÐÑакÑикÑйÑе манÑÑÑ Â«Ð¾ÑпÑÑкайÑе». ÐÑо одна из важнейÑиÑ
манÑÑ Ð² йоговÑкой ÑилоÑоÑии. ÐÑакÑиÑеÑки вÑÑ Ðº ней ÑводиÑÑÑ. Ðднако ÑÑо Ñак ÑÑÑдно!
ÐегаÑивное взаимодейÑÑвие бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑодолжаÑÑ Ð¿ÑоиÑÑ
одиÑÑ, Ñак как ÑÑо ÑаÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, но Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ конÑÑолиÑоваÑÑ, как ÑÑи моменÑÑ Ð²Ð»Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° наÑ.
ÐоÑÑÐ»Ð°Ñ Ð²Ð°Ð¼ много позиÑивной ÑнеÑгии и Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ
ÑолнеÑнÑÑ
дней ÑÑим леÑом!
ÐлавнÑй ÑедакÑÐ¾Ñ Yoga Journal Ðллен ФеÑбеек
ЧиÑайÑе в номеÑе:
ФоÑопÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð¤ÑанÑеÑки Ðалони.
ÐвÑопейÑкие йоги в
пÑоÑÑÑанÑÑве живой Ðндии

ЦигÑн «ÐибкоÑÑÑ Ð¸ Ñила».
ÐиÑайÑкие пÑакÑики длÑ
ÑабоÑÑ Ñ Ñелом и ÑнеÑгией

ÐладелÑÑÑ ÑÑÑдий о йоге
как бизнеÑе, вдоÑ
новении
и ÑÑиле жизни

РабоÑа Ñ ÑнеÑгеÑиÑеÑкими замками
Ð´Ð»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑей ÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð´Ñ Ð² Ñеле
и ÑдоволÑÑÑвии в жизни

ÐÑакÑика йоги Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼
возможноÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑоздаÑÑ
наÑи оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñелом

ÐаÑÑиÑеÑÑ Ð²ÑÑаÑиваÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ñи и зеленÑ
и гоÑовиÑÑ Ð¸Ð· ниÑ
вкÑÑнейÑие блÑда
