Марка Rochas представила новый аромат MOUSTACHE
Аромат MOUSTACHE был создан известным парфюмером Эдмондом Рудницка (Edmond Roudnitska) в послевоенный период по поручению Марселя Роша (Marcel Rochas), который почувствовал, что настало время предложить мужчинам их собственный аромат. Его запуск состоялся в 1949-ом году. Роскошный аромат мгновенно стал бестселлером и на протяжении долгих лет сохранял лидирующие позиции, пока не растворился в летописи истории. Почему MOUSTACHE (усы)? На это название создателей аромата вдохновил написанный Ван Дейком (Van Dyck) портрет короля Англии Чарльза 1-ого, носившего великолепные бакенбарды.
Спустя почти 70 лет компания «Interparfums» решает возродить культовый аромат, используя при этом его оригинальную формулу. MOUSTACHE ORIGINAL 1949, EAU DE TOILETTE – это настоящее посвящение поклонникам старинных и классических ароматов.
В качестве дополнения к этому событию парфюмер Натали Грациа-Нетто (Natalie Gracia-Netto) создает MOUSTACHE, EAU DE PARFUM – произведение, адресованное тем, кто хотел бы пополнить свою коллекцию ароматов и исследовать новую ольфактивную палитру, чтобы иметь возможность в разные моменты времени выразить свое настроение, поделиться чувствами и эмоциями.
Moustache (усы) – существительное, в одинаковой форме употребляемое как в единственном, так и во множественном числе. Заимствовано от итальянского слова «mustaccio», которое, в свою очередь, происходит от греческого «mýstax».
Усы являются едва ли не единственным «эксклюзивным» признаком, в соответствии с которым их обладателя относят к представителям мужского пола. Густые или идеально ухоженные, имперские или простонародные, усы «велосипедный руль», усы в форме запятой, усы щеточкой, усы «Фу Манчу», усы в галльском или даже французском стиле – они являлись обязательным атрибутом для мужчин, служивших в вооруженных силах до 1933-его года.
Усы не были популярны в течение нескольких лет. Однако сейчас мода на них возвращается. Более того, на лицах современных мужчин мы зачастую видим не только усы, но и дополняющую их бородку.
Празднуя триумфальное возвращение моды на усы, Rochas возрождает и усовершенствует одно из главных своих произведений, вошедших в историю, - аромат MOUSTACHE.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Аромат MOUSTACHE был создан известным парфюмером Эдмондом Рудницка (Edmond Roudnitska) в послевоенный период по поручению Марселя Роша (Marcel Rochas), который почувствовал, что настало время предложить мужчинам их собственный аромат. Его запуск состоялся в 1949-ом году. Роскошный аромат мгновенно стал бестселлером и на протяжении долгих лет сохранял лидирующие позиции, пока не растворился в летописи истории. Почему MOUSTACHE (усы)? На это название создателей аромата вдохновил написанный Ван Дейком (Van Dyck) портрет короля Англии Чарльза 1-ого, носившего великолепные бакенбарды.
Спустя почти 70 лет компания «Interparfums» решает возродить культовый аромат, используя при этом его оригинальную формулу. MOUSTACHE ORIGINAL 1949, EAU DE TOILETTE – это настоящее посвящение поклонникам старинных и классических ароматов.
В качестве дополнения к этому событию парфюмер Натали Грациа-Нетто (Natalie Gracia-Netto) создает MOUSTACHE, EAU DE PARFUM – произведение, адресованное тем, кто хотел бы пополнить свою коллекцию ароматов и исследовать новую ольфактивную палитру, чтобы иметь возможность в разные моменты времени выразить свое настроение, поделиться чувствами и эмоциями.
АРОМАТЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЙ АРОМАТ 1949-ОГО ГОДА
Невероятно современный аромат в концентрации туалетной воды
· Аромат раскрывается нотами Бергамота и Лимона. Этот взрыв свежести и вспышка лучезарного света напоминают нам о поездке в прекрасную Калабрию. Восхитительное ощущение! Действует очень освежающе.
· Благородный аромат Лаванды (мужчины иногда наносят его на отворот куртки) идеально сочетается с элегантностью Нероли и очарованием Фиалки. Будучи обольстительными по своему характеру, эти драгоценные ноты легко узнаваемы, хотя и не выставляют себя напоказ; кроме того, их звучание характеризует удивительная энергетика, свойственная молодости.
· Пачули, Мох и Белый Мускус составляют базовые ноты композиции. Их отличает особая простота, но именно за ней и скрывается самая главная тайна аромата – его глубина, терпкость и чистота звучания, доведенная до совершенства.
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА
Новый аромат, в котором чувственность является основополагающим акцентом.
· Благодаря Мандарину и Красному перцу горошком аромат раскрывается фруктовыми и пряными нотами, мгновенно задавая тон и создавая интригу… Это одновременно и обманчивое согласие, и обещание… Аромат наполнен энергией, он соблазняет и заводит. Вы уже чувствуете, что Вы у него в плену? Поверьте, Вам никогда не суждено им вдоволь насытиться…
· Болгарская Роза и Кедр Атласский как бы соревнуются между собой по принципу деления на ‘мужское‘ и ‘женское‘ с тем, чтобы затем все это ушло на второй план. И все же интенсивность звучания и внутренняя сила, характерные для данного аромата, делают его неотразимым и идеальным спутником именно для мужчин!
· Пачули привносит запах камфоры, характерный для его влажных корней. Эту составляющую идеально оттеняют ноты Бензоина и Ванили. Однако в чем же секрет удивительной мужской силы, сокрытой в данном творении? Конечно же, ее создают именно древесные ноты, на которых строится вся композиция аромата – глубокого, волнующего и страстного.
ФЛАКОН(Ы)
Два аромата, один флакон, и это не случайность. Таким образом создатели подчеркивают особую связь между оригинальным ароматом 1949-ого года и новым ароматом в концентрации парфюмерной воды. Тот же архитектурный дизайн, то же тяжелое гофрированное стекло, та же мощная и стильная основа. Флакон очень напоминает тот, что был спроектирован самим господином Роша. Это – одно из тех творений, которые не хочется выпускать из рук, им хочется гордиться, а расставание с ними совершенно не представляется возможным.
Так в чем же тогда разница между ними? На крышках обоих флаконов есть гравировка с круглой печатью «Rochas» - для оригинального аромата она выполнена в золоте, а для нового произведения в концентрации парфюмерной воды создатели предложили вариант в серой цветовой гамме. На обоих флаконах Вы увидите глянцевый красный лейбл с названием аромата, символизирующий их принадлежность к произведениям «óт кутюр». Упаковки обоих ароматов украшены полосками, напоминающими нам о знаменитой шелковой ленте Модного дома «Rochas»… Роскошь в ее наивысшем проявлении.
В 2019-ом году также, выходит линия косметических средств по уходу за кожей:
1- Гель для умывания: смягчает и увлажняет кожу, смывается водой, обладает чрезвычайно приятным ароматом.
2- Пена для бритья: благодаря мягкой, кремовой текстуре превращает процесс бритья в самое настоящее наслаждение...
3- Масло для бороды: питает и придает сияние, наносится после душа, когда кутикулы волос раскрыты и готовы максимально воспользоваться всеми преимуществами, которые может подарить им это замечательное средство.
Идеально – даже если у Вас и нет усов!