Кампания ESTÉE LAUDER COMPANIES по борьбе с раком груди 2019 | Йога Журнал

Кампания ESTÉE LAUDER COMPANIES по борьбе с раком груди 2019

Согласно статистике каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы» (РМЖ). В борьбе с заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу в данном направлении. 

1 октября 2019 года Estée Lauder Companies запустил свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ. Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

night repair.jpeg

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором её главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди», в интервью отметил, что за последние 25 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению её мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».

bobbybrown.jpg

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. Начиная с 2013 года в Российскую ассоциацию маммологов было перечислено более 10 миллионов рублей. В октябре 2019 года проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также организована Школа маммологов России – инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже много лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 150 специалистов со всей России.

Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму:

  • Информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder, по всему миру
  • Более 46 000 сотрудников корпорации участвуют в кампании
  • Через международный сайт кампании принимаются взносы в фонд BCRF
  • Каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой

aveda.jpg

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже). В этом году в Москве 24 октября к акции присоединился Московский Музей Современного Искусства – главное здание музея на улице Петровка, 25 было подсвечено розовым цветом.

Чтобы узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди» перейдите на сайт и следите за новостями в Instagram @esteelaudercompanies с хештегами #timetoendbreastcancer и #порапобедитьракгруди.