О бренде Manouk мы узнали около года назад и сразу влюбились в их лаконичные футболки правильного кроя и комбинезоны, в которых удобно практиковать. Какого же было наше удивление, когда стало известно, что это русская марка: коллекции выглядят очень цельными, завершенными и созданы с большим вниманием к каждой детали.
Сегодня, в день всех влюбленных Manouk исполняется три года. В честь этого события дизайнеры дарят скидку 20% на всю коллекцию в магазинах и на сайте fvsport.com, а также рассказывают свою историю, которая мы уверены, вдохновит многих.
Бренд Manouk родился из любви. Из любви к красоте и комфорту, любви к друзьям, которым всегда нужна стильная футболка, любви к легкой атлетике и йоге, любви к жизни в целом, и к «экологичной жизни», в частности. Само название «Манук» – это и «дитя» в переводе с армянского языка и составное слово из имен двух основательниц бренда – Марты Воробьевой и Анны Антюховой.
Путь в модный бизнес начался для девушек практически с эксперимента, с мимолетного желания нанести понравившийся рисунок на толстовку и носить ее. Анна к тому времени имела опыт работы с одним известным дизайнерским домом, Марта работала в российской газодобывающей компании и мечтала о том, как однажды найдет возможность воплощать свои творческие замыслы.
После того, как первые толстовки с успехом разошлись среди друзей и ближнего круга знакомых, эксперимент приобрел характер манящей перспективы и заставил задуматься о полноценном производстве и профессиональном образовании.
Обе девушки с успехом были зачислены на курс «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна в Москве, но приняли решение разделить усилия; Анна взяла на себя работу с партнерами, закупки и планирование, Марта начала осваивать теорию и практику дизайна модной одежды. Обе девушки, однако, не прекратили свои занятия с преподавателем по технике фешн-иллюстрации, ежедневно практикуются и оттачивают свои навыки. Более того, каждый день на производстве ставит новые задачи и заставляет становиться экспертами в режиме реального времени.
Вскоре к проекту присоединились частный инвестор и надежный ритейл-партнер «FV Sport», компания получила возможность расширить свой ассортимент и увеличить объемы производства.
С этого момента дизайнеры смогли позволить себе развивать параллельно два направления: повседневную одежду в спортивном стиле и для занятий йогой, и комфортный прет-а-порте, так необходимый для жизни в мегаполисе. Строгие рубашки, сшитые в лучших традициях итальянских портных, выверенные пиджаки и игривые платья Manouk создаются вместе с продуманными до мельчайших деталей комбинезонами для йоги, дерзкими футболками и стильными толстовками, которые так приятно надеть после занятия и на прогулку. Все вещи Manouk отличает кропотливая работа с формой и поведением изделия в носке, высокое качество материалов, обработки и неизменная любовь к своему делу и своим клиентам.
Скидка 20% действует с 14 по 16 февраля на коллекцию марки в интернет-магазине fvsport.com по промокоду «люблюманук», а также в универмаге «Цветной» и ТЦ «Метрополис».