Как составить план продаж для йога-студии

Как составить план продаж для йога-студии

Прежде чем вы начнете тратить деньги на организацию йога студии, вам необходимо подготовить план продаж. Как и в любом другом бизнесе, в йога студии действует уравнение: Продажи = Цена * Количество. Влияя на элементы этого уравнения, можно изменить результат, то есть на выручку. Поскольку цены не могут меняться слишком часто, главный рычаг управления – количество услуг, которое вы оказали.

Есть самый важный показатель, который мы отслеживаем ежедневно, — количество посетителей групповых занятий. Отталкиваясь от фактического уровня этого показателя и спланировав его целевой уровень, можно разработать план действий. В первые полгода мы ставили для себя цель – 60 посетителей в день. Сейчас, когда мы ее уже достигли, наша новая цель – 100 посетителей в день при 10 групповых занятиях в расписании. При средней стоимости занятия – 650 рублей, это позволит получить выручку 2 млн. руб. в месяц от групповых занятий. Установив цель 100 человек в день, можно рассчитать, сколько должно быть действующих абонементов, чтобы получить 3 000 человеко-визитов в месяц. Если в среднем наши клиенты приходят на занятия 6 раз в месяц, то значит, нужно чтобы в студии было 500 действующих абонементов.

Как получить 500 действующих абонементов? Тут начинают действовать законы конверсии. Если только 40% новых клиентов, которые приходят в студию, покупают абонемент, то необходимо привлечь 1250 человек на пробные занятия, чтобы продать 500 абонементов. Учитывая, что есть естественный отток клиентов, который составляет примерно 20% в месяц, то фактически необходимо в 2 раза больше клиентов, то есть примерно 2500 человек.

Что можно посчитать из этих данных? Во-первых, ваши затраты на рекламу. Допустим, если 1 клиент стоит вам 100 рублей, затраты на рекламу по привлечению 2 500 клиентов составят 250 000 рублей. Во-вторых, срок за который вы достигнете своей цели по продажам. Если в месяц к вам приходит 180 новых клиентов, то вам понадобится примерно 14 месяцев работы.

Аналогичные расчеты мы делаем для других услуг студии: индивидуальных занятий, массажа, семинаров, которые составляют в нашем случае примерно 30% от целевых продаж студии.

В нашем видео вы сможете посмотреть таблицу с расчетами для остальных видов услуг. Ссылка на видео «Как составить план продаж?»

[promo_online id="265" teaser="Откройте в себе источник изобилия и воплотите свои мечты в реальность!"]